Как добавить опцию "Создать документ" в контекстное меню Nautilus в Ubuntu 18.04

Как добавить опцию "Создать документ" в контекстное меню Nautilus в Ubuntu 18.04

Это сообщение было обновлено .
 После того как разработчики Ubuntu решили оставить дальнейшую разработку оболочки Unity и перейти в полное подчинение апстримам проектов Gnome Shell, то теперь приходится следовать за ними. Так, например, разработчики GNOME удалили возможность размещать на рабочем столе значки в Nautilus 3.28.
Если кто не знал, то именно файловый менеджер Nautilus обрабатывал функционал отрисовки и управления "рабочим пространством".
http://compizomania.blogspot.com/2018/04/nautilus-ubuntu-1804.html

Re: Как добавить опцию "Создать документ" в контекстное меню Nautilus в Ubuntu 18.04

IvanBezdomniy
Что-то как-то с каждым разом  в Ubuntu все сложнее и сложнее дается делать элементарные функции. ЗряUnity прикрыли :(

Re: Как добавить опцию "Создать документ" в контекстное меню Nautilus в Ubuntu 18.04

Максим Пузырев
В ответ на это сообщение от Админ
В шапке "потерялась" ссылка на саму исходную статью. На всякий случай, вот: https://compizomania.blogspot.com/2018/04/nautilus-ubuntu-1804.html

Re: Как добавить опцию "Создать документ" в контекстное меню Nautilus в Ubuntu 18.04

Спасибо, Максим, я поправил ссылку.

Re: Как добавить опцию "Создать документ" в контекстное меню Nautilus в Ubuntu 18.04

ubuntuKAPUT2
В ответ на это сообщение от Админ
Зачем среднестатистическому диванному хомячку фунция "создать документ". Яму ОСь нужна чтоба вконтактик робил и скайпик

Re: Как добавить опцию "Создать документ" в контекстное меню Nautilus в Ubuntu 18.04

IvanBezdomniy
Этот вопрос меня мучает до сих пор. Я вообще не могу понять, как так получается, что 70% юзеров на своем бюджетном ноутбуке, кроме как во вконтакте или там на одноклассниках (в случае пенсионеров) просиживают штаны, не запускают игры (кроме пасьянса опять же в пенсионерском случае), и при этом, не смотря на бюджетность ноута,  переплачивают эную сумму рублей за лицензию винды, при наличии халявной альтернативы со всем софтом "изкоробки"??? Ужас какой-то!

Re: Как добавить опцию "Создать документ" в контекстное меню Nautilus в Ubuntu 18.04

svtv 1
В ответ на это сообщение от Админ
Я Nemo использую, там эта опция стоит по умолчанию.
Владимир за правку в затворе отдельное спасибо.