Что такое pkcon в Linux?

pkcon - это консольная утилита, часть PackageKit для управления программным обеспечением.
Унифицированная терминальная команда - pkgcon может выполняться в дистрибутивах: Fedora, Ubuntu, openSUSE, Mageia.
Такая унификация весьма удобна в случаях, если пользователь оказался "не в своей тарелке", т.е. в непривычном и малознакомом ему дистрибутиве Linux. Теперь совсем не обязательно изучать в малознакомой системе её собственный пакетный менеджер, можно обойтись универсальным - pkgcon.
http://compizomania.blogspot.com/2018/06/pkcon-linux.html

Re: Что такое pkcon в Linux?

ubuntuKAPUT2
«Для установки пакета введите y (yes) и клавиша Ввод.»
А скрипач теперь не нужен?
Ну этот, как Его, а..пароль.

Re: Что такое pkcon в Linux?

Пароль вводится по мере необходимости. Когда выполняются действия, приводящие к изменениям в системе.
Для обновления пакетной базы/репозиториев пароль не вводится. А для обновления пакетов программ или при установке новых, пароль нужно вводить.

Re: Что такое pkcon в Linux?

ubuntuKAPUT2
Понял.Будем попробовать.

Re: Что такое pkcon в Linux?

ubuntuKAPUT2
Прогнал сегодня обновления.Так-то информативно.На мой взгляд один недостаток:пароль в графическом окне.Если уж команды в терминале,то и пароль туда же.А обновление списка пакетов с паролем-наверно уже анахронизм(исключая конечно какой-нибудь финансовый сервер)

Re: Что такое pkcon в Linux?

angustin
В ответ на это сообщение от Админ
 uname -a

Когда потерялся во времени и ситуации

Re: Что такое pkcon в Linux?

angustin
В ответ на это сообщение от Админ
Владимир.вы как-то рассказали про терминальную оболочку fish очень доходчиво  А,может,расскажете что-нибудь про zsh и oh my zsh? не могу там главное там выделить и как с ней обращаться

Re: Что такое pkcon в Linux?

==А,может,расскажете что-нибудь про zsh и oh my zsh? ==
Я не пользуюсь zsh. Мне вполне комфортно в bash. Поэтому не могу описать zsh. Хотя на заре использования Linux пробовал данную оболочку, но уж не помню всех возможностей.
Пошукайте в Гугле. О zsh достаточно статей на русском и английском языках.

Re: Что такое pkcon в Linux?

Ружа Виталий
В ответ на это сообщение от Админ
Полезная и интересная информация. Compizomania рулит! Спасибо. Владимир,если можно,вопрос не в тему: в conky-manager последняя строка "температура NVIDIA:C. Как отредактировать соответствующую строку, чтобы отражалась температура Itel, поскольку у меня i3 и NVIDIA не при делах. Дистрибутив- OpenSuse.

Re: Что такое pkcon в Linux?

Вот такую строку попробуйте для отображения температуры Itel в conky-manager:
${color EAEAEA}температура Itel: ${color FFA300}${hwmon 1 temp 2}C

Re: Что такое pkcon в Linux?

Ружа Виталий
Спасибо, получилось!

Re: Что такое pkcon в Linux?