Проблемка с grub/ghe, customiser

Владимир Анакойхер
Поиском пользовался без фанатизма. Решения вопроса не нашел.

Итак. На диске стоят четыре убунты. Не спрашивайте, зачем. Некоторые проблемы с настройкой решаются радикально: снести нахрен и установить заново. Не знаю, с этим ли связано, но груб, а конкретно - подменю "дополнительные параметры для..." разрослись до безобразия. А вчера и груб кустомизер перестал эту порнографию редактировать, выдает ошибку. А кустомизер вещь нужная, ибо нужно мне и увеличенное время на выбор и "запустить последнюю".
Как быть?

Re: Проблемка с grub/ghe, customiser

Владимир Анакойхер

Re: Проблемка с grub/ghe, customiser

Так обычно бывает, когда у Вас на ж/диске установлено несколько дистрибутивов .Linux. Вы вероятно много экспериментируете с ними, а именно: устанавливаете новые ядра, не заботясь об удалении старых и обновления GRUB, в каждом из них; не всегда извлекаете флешку после установки нового дистрибутива, что и приводит к последствиям в Вашем случае.
Возможные исправления:
1. Удаление всех систем с разделов посредством GParted.
2. Переустановка систем.
Другой вариант.
1. Зайдите в каждую из установленных систем, удалите неиспользованные ядра и обновите GRUB (в каждой системе).
2. Обновите дополнительно GRUB (желательно в последнюю очередь) в той системе где он установлен.
3. После перезагрузки компьютера войдите в систему, т.е. первую в GRUB и попробуйте ещё раз воспользоваться Grub Customizer.

Re: Проблемка с grub/ghe, customiser

Владимир Анакойхер
А можно расписать про "удалить ядра неиспользуемые"
Я довольно нубоват.

Re: Проблемка с grub/ghe, customiser

Зайдите в каждую из систем и выполните в терминале следующую команду:
 sudo apt-get purge $(dpkg -l 'linux-*' | sed '/^ii/!d;/'"$(uname -r | sed "s/\(.*\)-\([^0-9]\+\)/\1/")"'/d;s/^[^ ]* [^ ]* \([^ ]*\).*/\1/;/[0-9]/!d' | head -n -1)
У Вас останется только одно ядро - действующее.

А затем, после удаления ядер, обновите Grub:
sudo update-grub

Re: Проблемка с grub/ghe, customiser

Владимир Анакойхер
Еще один глупый вопрос. Судо-абдейтить в каждой ситсеме или потом,один раз?

Re: Проблемка с grub/ghe, customiser

Я же писал - В КАЖДОЙ. а затем, для закрепления, в той где он отображает меню загрузки, т.е. в первой.

Re: Проблемка с grub/ghe, customiser

Владимир Анакойхер
Ага, спасибо,щас попробую.

Re: Проблемка с grub/ghe, customiser

Владимир Анакойхер
В ответ на это сообщение от Админ
Внезапно, последний минт не запустился. Вместо него запускается по прямой ссылке "корневой", если понимаете, о чем я. Диск разбит на всякие sdb, при выборе в грубе сдб7, запускается минт,который стоит на сдб3. В подменю лезть нет смысла, там сплошные "Кде на (сдб5)(сдб3)(сдб6)(сдб7)(сдб3) - найти нужный нереально, да и разрешение не позволяет отследить цепочку, наугад тыкаю(((

Re: Проблемка с grub/ghe, customiser

Да не заморачивайтесь с очисткой. Отформатируйте с помощью с помощью GParted все разделы и переустаеновите системы. Только не повторяйте прежних ошибок.

Re: Проблемка с grub/ghe, customiser

Владимир Анакойхер
Не, дело принципа.
Опять же,чтобы "не повторять ошибок", нужно понять,где ошибся.

Re: Проблемка с grub/ghe, customiser

Владимир Анакойхер
В ответ на это сообщение от Админ
Я хочу снести глючный груб и сделать новый,с блэкджеком и шлюхами. Как это можно сделать? Если кустомизер мне не хочет помогать?

Re: Проблемка с grub/ghe, customiser

==Опять же,чтобы "не повторять ошибок", нужно понять,где ошибся==
Я же Вам указывал на ошибки, которые приводят к "засорению" GRUB:
1. Установка новых ядер без удаления неиспользованных.
2. Обновлять GRUB после удаления ядер в каждой системе
3. Вытаскивать флешку с дистрибутивом из порта после установки дистра.
Или я что-то не так пояснил?
И что значит: "Я хочу снести глючный груб и сделать новый,с блэкджеком и шлюхами."
Есои Вы изволите шутить таким образом, то я Ваш аккаунт просто удалю с форума и шутите в другом месте.((((((((((

Re: Проблемка с grub/ghe, customiser

Владимир Анакойхер
С ошибками понятно. Все вышеперечисленное имело место быть.
Теперь с лечением. Как почистить самое засранное подменю, если меня, оказывается, не пускают в этот минт?
Почему кустомизер не работает? (пробовал на двух линуксоидах, предварительно перекинув груб бут-репаиром)
ЗЫ. Блэкджек и шлюхи - это озвученные в первом псто 10+ секунд на выбор, запуск последней системы по умолчанию (а не первой в списке) и красивая картинка фоном.

Re: Проблемка с grub/ghe, customiser

Владимир Анакойхер
В ответ на это сообщение от Админ
Неужели, нет возможности просто снести нахрен старый ненужный груб? И сделать новый тем же репаиром, который бут?

Re: Проблемка с grub/ghe, customiser

Владимир Анакойхер
В ответ на это сообщение от Админ
"Или я что-то не так пояснил? "(с).

Не удержался... Не так. Выше об этом ни слова не было.

Re: Проблемка с grub/ghe, customiser

В ответ на это сообщение от Владимир Анакойхер
Вы накосячили, а теперь одним махом всё восстановить. Так не бывает, если Вы не делали бекап систем. А Вы скорее всего бекапы не делали.
Обычно после всех этих косяков,  созданных самим пользователем заканчивается тем, что начинаются нападки на Linux. Мол, я умный накосячил, а Linux - козёл, не исправляет мои косяки. Не система, а фуфло!
Я всегда отвечаю таким пользователям: "Не пеняй на зеркало, коль рожа крива." (

Re: Проблемка с grub/ghe, customiser

Владимир Анакойхер
Никаких нападок на линух. Я и с виндой могу неслабо накосячить, природное любопытство и шаловливые ручки.
Короче, тут я решения не найду?

Re: Проблемка с grub/ghe, customiser

Владимир Анакойхер
В ответ на это сообщение от Админ
Если я щас переустановлю ту минту, которая с груба не открывается и прогоню через терминал озвученные Вами выше команды?

Re: Проблемка с grub/ghe, customiser

Попробуйте. Но не думаю, что переустановка только одной системы решит все проблемы. Нужно переустановить все с форматированием разделов.
12