Установить balenaEtcher в Ubuntu и производные

Установить balenaEtcher в Ubuntu и производные

Etcher - это кроссплатформенная (Windows, MacOS и Linux) программа для записи iso-образа с дистрибутивом на флешку или микро SD-карту.
Тогда что такое balenaEtcher?
balenaEtcher — это тот же Etcher, разрабатываемый на более продвинутой платформе balena, который теперь записывает .iso-образы на 50% быстрее на несколько накопителей (USB-диск или карту памяти SD) одновременно.
http://compizomania.blogspot.com/2019/01/balenaetcher-ubuntu.html

Re: Установить balenaEtcher в Ubuntu и производные

Владимир Задорожнюк
На счёт записи нескольких накопителей одновременно прикольно, попробуем, хотя мне по вкусу "suse studio imagewriter", а так подобных программ, может менее функциональных, довольно немало

Re: Установить balenaEtcher в Ubuntu и производные

А Вы попробуйте. Вам понравится.

Re: Установить balenaEtcher в Ubuntu и производные

mr_K_P_y_T
Это сообщение было обновлено .
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.
никто не знает столько, сколько не знаю я!

Re: Установить balenaEtcher в Ubuntu и производные

Владимир Маслов
Это сообщение было обновлено .
В ответ на это сообщение от Админ
Владимир, в очередной раз респект!

Всё хорошо, но единственное, что не удобно для меня, а может и для кого-то ещё - это, как и стандартная утилита: Создание загрузочного диска, так и balenaEtcher не пишут с mini.iso с возможностью загрузиться для установки в UEFI-режиме вообще, а только в режиме старого BIOS, да и структура записанного образа с mini.iso разбивается на два раздела:
CDROM и Firmware (вместо одного, единого раздела, как при записи с обычного, графического образа)
где в CDROM просто копируется содержимое mini.iso и его размер чётко в размер этих всех файлов, т.е. уже ничего не прибавишь, а Firmware - пустой раздел размером 6,3 Мв.
При этом обычные образы обе утилиты пишут нормально, единым разделом, с возможностью загрузится в UEFI-режиме.

Rufus, как бы пишет с mini.iso, создавая структуру обычного, единого, стандартного, графического, загрузочного диска, но также флэшка не загружается в UEFI, а только в Legacy (в режиме старого BIOS), ввиду отсутствия (по какой-то причине его недописания в соответствующую папку) одного файлика.
С обычных, графических образов Rufus соответственно пишет отлично, в том числе с поддержкой UEFI-режима, без всяких танцев с бубном.

uNetBootin тоже пишет с mini.iso аналогично Rufusу, одним разделом, но в отличии от него, он не дописывает на флэшку полностью каталог, отвечающий за загрузку в режиме UEFI.
Решается добавлением уже не только недостающего файлика, но и всего этого каталога на флэшку.
С обычных, графических образов uNetBootin также пишет отлично с поддержкой UEFI-режима.

Т.к. устанавливаю в основном с mini.iso и т.к. у меня UEFI, то для меня это очень актуально и каждый раз, после записи Rufusом или uNetBootinом, я вынужден дописывать, или этот файлик, или каталог вручную и тогда уже спокойно гружусь в UEFI-режиме и устанавливаю систему.
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Установить balenaEtcher в Ubuntu и производные

Владимир Маслов
В ответ на это сообщение от mr_K_P_y_T
WoeUSB...
Недавно Владимир о ней статью выкладывал.
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Установить balenaEtcher в Ubuntu и производные

В ответ на это сообщение от mr_K_P_y_T
Мистер K_P_y_T оказался не так крут, что не нашёл то, что лежит под ногами, а вернее под руками:
http://compizomania.blogspot.com/2016/08/winusb-windows-ubuntu.html

[...]

Так ведь  сказано было выше "WOEUSB" для записи флешки с "WINDOWS", перед началом записи нужно отформатировать флешку в "FAT32", программой "GPARTED", ну и потом не все сборки "WINDOWS" можно записать на флешку.

[...]

Я так думаю, Владимир, прежде чем опубликовать статью, всё проверяет, как обычно, а значит WoeUSB работает и устанавливается всё, что в нём прописано...
[...]

Я же специально установил USB-писалку, скинул картинку на неё и ссылку на установку.
Вы бы хотя бы дистрибутив Linux указали, в котором пытаетесь установить, прежде чем обиды высказывать.
fox

С програмой MultiBootUSB у меня работает. http://multibootusb.org

[...]

Не знаю в какой минт Вы устанавливали программу, но в Ubuntu у меня установилась без проблем. А Минт, это таже Ubuntu. Вот попробуйте ещё deb-пакетами установить.

http://ppa.launchpad.net/nilarimogard/webupd8/ubuntu/pool/main/w/woeusb/woeusb_3.2.10-1~webupd8~bionic0_amd64.deb

http://ppa.launchpad.net/nilarimogard/webupd8/ubuntu/pool/main/w/woeusb/woeusb_3.2.10-1~webupd8~bionic0_i386.deb

[...]

Не знаю почему у Вас программа не работает. На момент написания статьи я записывал на неё Windows 10.
Сейчас не проверял. iso с Windows нет в наличии.
123