Как перевести компьютер с Ubuntu в "Ждущий режим".

Как перевести компьютер с Ubuntu в "Ждущий режим".

Ждущий режим (англ. sleep mode) — энергосберегающий режим работы компьютерного оборудования. Назначение режима — уменьшение потребления энергии устройством во время простоя.
Что происходит при переходе компьютера в ждущий режим?
Когда компьютер переходит в ждущий режим, он «засыпает». Все открытые приложения и документы остаются открытыми, но экран и другие части компьютера отключаются, для уменьшения энергопотребления.
http://compizomania.blogspot.com/2019/04/ubuntu.html

Re: Как перевести компьютер с Ubuntu в "Ждущий режим".

IvanBezdomniy
ЗА подсказку нажать и подержать пару секунд для перевода кнопки off в режим пауза - большое спасибо, это гораздо лучше чем добавлять расширение с соответствующей кнопкой.

Re: Как перевести компьютер с Ubuntu в "Ждущий режим".

Guns
В ответ на это сообщение от Админ
Спасибо, не знал этого. Это фича GNOME я так понимаю.

У меня в Solus 4.0 аналогично GNOME работает.
Нам обоим очень жаль.

Re: Как перевести компьютер с Ubuntu в "Ждущий режим".

2zer0
Это сообщение было обновлено .
В ответ на это сообщение от Админ
Админ написал
Ждущий режим (англ. sleep mode) — энергосберегающий режим работы компьютерного оборудования
Кстати, он отличается от спящего/hibernate режима, где происходит настоящее/полное выключение железки со сбросом всей оперативки в своп. В ждущем же режиме энергия кушается оперативкой и если ноут в ждущий режим закрыть надолго, то аккумулятор рано или поздно разрядится и всё, что "висело" в памяти накроется медным тазом
На десктопах спящий режим мне так и не удалось настроить (mint 18.2/3 + cinnamon), а вот ноут Acer Aspire A315-51 sdd+hdd наконец-то стал спать, а главное просыпаться!