Настройка Ubuntu Dock в дистрибутивах Ubuntu с окружением Gnome

Настройка Ubuntu Dock в дистрибутивах Ubuntu с окружением Gnome

Разработчики Ubuntu впервые включении по умолчанию в тестовые сборки Ubuntu 17.10 новое расширение панели Ubuntu Dock в оболочке GNOME Shell. Оформление Ubuntu Dock во многом напоминает панель Unity, что позволяет сохранить привычный внешний вид. По сути в Canonical решили адаптировать (форкнуть) расширение GNOME Shell - Dash to Dock и получился Ubuntu Dock.
http://compizomania.blogspot.com/2019/09/ubuntu-dock-ubuntu-gnome.html

Re: Настройка Ubuntu Dock в дистрибутивах Ubuntu с окружением Gnome

dedmazayukr
Здравствуйте Владимир, спасибо за статью.
У меня в настройках отсутствует пункт show-trash. Не подскажете с чем может быть связано?
Kernel: 5.3.1-050301-generic x86_64 bits: 64 Desktop: Gnome 3.28.4
Distro: Ubuntu 18.04.3 LTS

Re: Настройка Ubuntu Dock в дистрибутивах Ubuntu с окружением Gnome

==У меня в настройках отсутствует пункт show-trash. Не подскажете с чем может быть связано?  Distro: Ubuntu 18.04.3 LTS ==
Это связано с дистрибутивом. В Ubuntu 18.04.корзины нет в настройках, а в 19.10 добавлена как опция.

Re: Настройка Ubuntu Dock в дистрибутивах Ubuntu с окружением Gnome

dedmazayukr
Спасибо, теперь понятно )

Re: Настройка Ubuntu Dock в дистрибутивах Ubuntu с окружением Gnome

Gluk41
В ответ на это сообщение от Админ
Можно проще, на русском, наглядней и понятней.
Просто устанавливаете dash-to-dock, настраиваете как Вам надо, и сносите.
Убунтовская панель настройки "подхватывает" автоматически

Re: Настройка Ubuntu Dock в дистрибутивах Ubuntu с окружением Gnome

Ираклий
В ответ на это сообщение от Админ
Привет Владимир, хочу задать вопрос не по теме, с твоего позволения. Ubuntu 18.04.3 , установил лаунчер Тор браузера с менеджера приложений, но при запуске выдает  Error Code: Generic _ verify _ fail, короче говоря не запускается, в чем дело?

Re: Настройка Ubuntu Dock в дистрибутивах Ubuntu с окружением Gnome

Не пробовал из терминала запустить?

torbrowser-launcher

Если не запустится, скинь в комменты вывод терминала.

Re: Настройка Ubuntu Dock в дистрибутивах Ubuntu с окружением Gnome

Ираклий
Терминал запускает то же окно графическое, что и с иконки приложения, начинается соединение и выдает ошибку.

Re: Настройка Ubuntu Dock в дистрибутивах Ubuntu с окружением Gnome

Скинь ошибку

Re: Настройка Ubuntu Dock в дистрибутивах Ubuntu с окружением Gnome

Ираклий
Теперь и графическое окно не запускается, вообще ни как не запускается, что происходит не пойму.

Re: Настройка Ubuntu Dock в дистрибутивах Ubuntu с окружением Gnome

zelinograd
В ответ на это сообщение от Админ
Приветствую Владимир. Большая просьба: освятите пожалуйста тему создания мультизагрузочной флешки именно в терминале. Я думаю, что будет это очень многим интересно. Есть в инете инструкции (напр.http://wpilot.blogspot.com/2018/02/multibootusb-in-linux.html), но там есть неясности: где берём данные  (Linux Mint), которые добавляем в конфиг. файл? У Вас всегда самый понятный и простой материал для не совсем опытных. За что и ценю КОМПИЗАМАНИЮ.  Спасибо.

Re: Настройка Ubuntu Dock в дистрибутивах Ubuntu с окружением Gnome

Так статья о  мультизагрузочной флешке есть на сайте http://compizomania.blogspot.com/2013/09/multisystem-liveusb-multiboot.html

Re: Настройка Ubuntu Dock в дистрибутивах Ubuntu с окружением Gnome

zelinograd
 ... так именно в ТЕРМИНАЛЕ хотелось бы.