Изменение темы оформления и значков посредством терминала в Ubuntu/Debian

Изменение темы оформления и значков посредством терминала в Ubuntu/Debian

Почти в каждом дистрибутиве по умолчанию установлено графическое приложение, в котором можно легко поменять темы оформления и значков. Во многих окружениях это приложение называется Внешний вид. Но в дистрибутивах Ubuntu оно не установлено по умолчанию. Так в Ubuntu с окружением Unity для этих целей нужно дополнительно установить Unity Tweak Tool; в Ubuntu с окружением Gnome Shell - Gnome Tweaks (Дополнительные настройки Gnome) и так далее.
http://compizomania.blogspot.com/2018/04/ubuntudebian.html

Re: Изменение темы оформления и значков посредством терминала в Ubuntu/Debian

Новичок
В xfce имеется гуистая фича по изменению всего и вся что касаемо внешнего вида крысы...

Re: Изменение темы оформления и значков посредством терминала в Ubuntu/Debian

Так, а кто против. В начале статьи я об этом и пишу, что практически во всех дистрибутивах есть гуевые приложения по изменению внешнего вида.

Re: Изменение темы оформления и значков посредством терминала в Ubuntu/Debian

Новичок
Админ написал
Так, а кто против. В начале статьи я об этом и пишу, что практически во всех дистрибутивах есть гуевые приложения по изменению внешнего вида.
Говоря о том что в крысе это есть, я об это:
Админ написал
С themechanger можно изменять темы в окружениях Unity, Gnome-Shell, XFCE, Pantheon, Budgie, Gtk3, Gtk2 и Openbox.
То есть, что в крысе есть гуевая фича )))

Re: Изменение темы оформления и значков посредством терминала в Ubuntu/Debian

svtv 1
В ответ на это сообщение от Админ
Владимир здравствуй.
sudo add-apt-repositorio ppa: yunnxx / gnome3
sudo: add-apt-repositorio: команда не найдена
U18.04 Gnome Shell.

Re: Изменение темы оформления и значков посредством терминала в Ubuntu/Debian

Максим Пузырев
В статье опечатка. Разумеется, надо не "repositorio", а "repository"
Думаю, Владимир скоро поправит.

Re: Изменение темы оформления и значков посредством терминала в Ubuntu/Debian

Это сообщение было обновлено .
В ответ на это сообщение от svtv 1
Да конечно, в команде была описка. Я её исправил в статье:

sudo add-apt-repository ppa:yunnxx/gnome3
sudo apt update
sudo apt install themechanger

Re: Изменение темы оформления и значков посредством терминала в Ubuntu/Debian

Максим Пузырев
Еще испанское instalar вместо install затесалось. Прямо как в анекдоте про "грёбаный T9"

Re: Изменение темы оформления и значков посредством терминала в Ubuntu/Debian

Поправил. Мне испанское instalar ни слух ни глаз не режет, поэтому и не заметил ошибки.