Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

Ubuntu 20.04 LTS  (LTS - Long Term Support -долгосрочная поддержка) будет поддерживаться (получать обновления безопасности и программ) в течение 5 лет, до апреля 2025 года.
Ubuntu 20.04 использует оболочку Gnome Shell, но с "привкусом" Unity, т.е. с панелью быстрого запуска приложений, расположенной с левой стороны экрана и верхней панелью.
http://compizomania.blogspot.com/2020/04/ubuntu-2004-lts-focal-fossa_26.html

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

abmir
Спасибо большое, вечером сяду за настройку по вашим мануалам.

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

Очень рад. Спасибо.

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

pr1me
В ответ на это сообщение от Админ
Понять бы еще как поменять цвет шрифта на белый в OpenWeather...

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

monetny
В ответ на это сообщение от Админ
После новой установки опять проблемы с Flash. Все кодеки установлены. Версия флеш плеера последняя(32.0.0.363). В браузере всё подключено и............

Для проверки флеш: https://get.adobe.com/ru/flashplayer/about/

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

В каком браузере?

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

monetny
Yandex-browser. С техподдержкой Яндекса я связывался (не воспроизводилось видео совсем), они подсказали решение. видео заработало. Но при проверке здесь: https://get.adobe.com/ru/flashplayer/about/  не хочет работать.

Кстати, Ubuntu Software тоже странно выглядит:

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

victorubuntu
В ответ на это сообщение от abmir
Photofilmstrip не запускается это беда

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

Владимир Маслов
Ну, а что вы хотите!
Сырая ещё!!!
Ждите релизы 1,2 и т.д...
Там уже по ходу будут исправлять.
Вот поэтому и не надо торопиться с переходом, т.к. много чего не работают с выставочного релиза.
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

valeriduss
Володя, спасибо за письмо. Установил Ubuntu 20.04 и сразу в КОМУ. Что-то работает, что-то нет
Подумал, что Корона - Вирус и сюда забрался. Ваше письмо меня несколько успокоило. Ждать нам не привыкать.
Еще раз спасибо за разъяснение. Главное не болеть !!!

27.04.2020, 12:21, "Владимир Маслов [via Форум Compizomania]" <[hidden email]>:
[...]

Если вы ответите на это письмо, ваше сообщение будет добавлено к обсуждению ниже:
http://compizomania.54672.x6.nabble.com/Ubuntu-20-04-LTS-Focal-Fossa-tp9757p9787.html
Начать новую тему в Форум Compizomania, электронная почта [hidden email]
Отказаться от подписка на Форум Compizomania, нажмите здесь.
NAML

--
Обнимаю Валерий Тинтман

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

В ответ на это сообщение от victorubuntu
victorubuntu, Вы  правы, что в Ubuntu 20.04 Photofilmstrip не запускается. А в Manjaro Gnome запустился без проблем.

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

monetny
Manjaro это конечно хорошо, но Ubuntu привычнее))) Я устанавливал Manjaro в виртуалку, попробовал. Удалил пару-тройку программ установленных по умолчанию(Cheese была одной из них). Они утащили с собой какие-то зависимости и начались проблемы с системой. Я при установке Ubuntu всегда удаляю не нужные мне программы и всё ок.

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

Да я не к тому, чтобы агитировать за Manjaro. Просто сам факт, что и Ubuntu Gnome не работает, в Manjaro Gnome без проблем.

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

allshue
В ответ на это сообщение от Админ
Во всех версиях, которые я имел удовольствие использовать и настраивать по Вашим рекомендациям(где-то с 16.04 наверное...) всегда пользовался клавишей super для обзора всех открытых окон приложений и рабочих областей... а в 20.04 почему-то эта фишка не работет...вернее работает, но через super+A.
У всех ли так? или это только у меня какой-то глюк?
Как исправить?

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

==в 20.04 почему-то эта фишка не работет...вернее работает, но через super+A.==
Да, Вы правы, в 20.04 обзор действует нажатием  super+A.

Пере назначить на одну клавишу Super не представляется возможным, т.к. на Super + привязано несколько клавиш. Остаётся привыкнуть.

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

allshue
так это прикол гнома? или убунты?
а в манжаре гном - тоже super не работает?
...может приходит время уходить с гнома?)))

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

Да, это идёт от Gnome, а не Ubuntu. Я опубликовал снимок в предыдущем комменте из Manjaro.

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

victorubuntu
В ответ на это сообщение от monetny
В манжаро крыска без проблем запускается это верно

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

victorubuntu
В ответ на это сообщение от monetny

как исправить это ?

Re: Ubuntu 20.04 LTS 'Focal Fossa' после установки

kijevas123
В ответ на это сообщение от Админ
В manjaro kde работает на ура stacer тоже
123