Что нового ожидать в Ubuntu 19.10 Eoan Ermine

Что нового ожидать в Ubuntu 19.10 Eoan Ermine

о выхода Ubuntu 19.10 Eoan Ermine остаётся всё меньше времени. На текущий момент разработчики Canonical и другие члены сообщества Ubuntu акцентируют внимание на этом дистрибутиве. Потому важно знать, какие нововведения будут в этой сборке, ведь она станет основой для версии с долгосрочной поддержкой Ubuntu 20.04 LTS.
http://compizomania.blogspot.com/2019/07/ubuntu-1910-eoan-ermine.html

Re: Что нового ожидать в Ubuntu 19.10 Eoan Ermine

viktor_ja
Здравствуйте Владимир!
Вообще-то (из новшеств) можно отметить, что по аналогии с Debian 10 "Buster" (http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=51041)
"библиотеки из корневых директорий переносятся в раздел /usr (каталоги /bin, /sbin и /lib* оформлены как символические ссылки на соответствующие каталоги внутри /usr)."
А это может создавать определённые трудности для любителей кастомизации системы с дальнейшим использованием программы Systemback. ISO-образ системы программа создаёт правильно, но устанавливает с него раздутую систему, поскольку вместо символических ссылок формирует полновесные папки. Исправить систему можно, но требуются дополнительные усилия или использовать для установки иные средства.

Re: Что нового ожидать в Ubuntu 19.10 Eoan Ermine

IvanBezdomniy
В ответ на это сообщение от Админ
Достаточно хорошая новость, особенно учитывая основное направление в разработке дистрибутива, т. Е уход от таких вещей как какой толщины должен быть бегунок прокрутки окна, к вещам интеграции с железом и дровами Nvidia

Re: Что нового ожидать в Ubuntu 19.10 Eoan Ermine

Ираклий
В ответ на это сообщение от Админ
Привет Владимир, у меня вопрос технический, скажи пожалуйста, в чем причина когда не работает прокрутка колесиком мыши, стрелка мыши работает, а вот колесо нет?

Re: Что нового ожидать в Ubuntu 19.10 Eoan Ermine

Параметры -  Устройства - Мышь и сенсорная панель. Проверьте параметры, т.е. проверьте работу колёсика мыши и если необходимо, подрегулируйте.

Re: Что нового ожидать в Ubuntu 19.10 Eoan Ermine

Ираклий
Владимир а ты из Линуксов только Убунту и Минтом занимаешься,  или другими дистрами тоже, я имею ввиду не из ветки Дебиан?

Re: Что нового ожидать в Ubuntu 19.10 Eoan Ermine

Да, только Убунту и Минт. Все остальные дистрибутивы основанные на Ubuntu/Debian, особенно созданные одним человеком, это дистрибутивы, которые как правило "живут" не долго, т.к.:
1. Разработчик - это обычный человек, который может болеть и даже умереть, а значит дистр, созданный им - "мёртв".
2. Разработчик удовлетворил своё самолюбие и амбиции созданием дистра и с течением времени охладел к своему детищу, а значит дистр, созданный им - "мёртв".

Как-то так.

Re: Что нового ожидать в Ubuntu 19.10 Eoan Ermine

Ираклий
А что ты скажешь про Манджаро Линукс, которя пользуется большой популярностью, судя по сайту рейтингов Линукс , Manjaro далеко оторвалось от Убунты и Минта, или я ошибаюсь.

Re: Что нового ожидать в Ubuntu 19.10 Eoan Ermine

==Manjaro далеко оторвалось от Убунты и Минта, или я ошибаюсь. ==
Manjaro у меня тоже установлен. Я не знаю где ты смотрел статистику "судя по сайту рейтингов Линукс , Manjaro далеко оторвалось от Убунты и Минта". Но Убунту, например, используют не только домашние юзеры, но и в учреждениях и производствах.
И потом, под Ubuntu пишется большинство новых программ.
Опять же повторюсь, что Manjaro разрабатывает всего 3 (!) человека, плюс поддержка сообщества. А Ubuntu разрабатывается и поддерживается компанией Canonical плюс сообществом.
Как говорится, почувствуйте разницу. .

Re: Что нового ожидать в Ubuntu 19.10 Eoan Ermine

Ираклий
Согласен, к тому же Канноникал и Гноме можно сказать тесно начали сотрудничать, а это два самых больших и больше всех финансируемых сообщества в мире Линукс. И еще IBM купил Ред Хат за 37 миллиардов $ , а это гигантские деньги .

Re: Что нового ожидать в Ubuntu 19.10 Eoan Ermine

helenblawat
и в этих
https://distrowatch.com/robolinux
https://distrowatch.com/sparky
участвует много людей и поддержка сообщества

Re: Что нового ожидать в Ubuntu 19.10 Eoan Ermine

sety
В ответ на это сообщение от Ираклий
Не совсем так. В манжаро тянут тонны разработок из арча. Сами разрабы только свой магазин держат по сути и при этом не стесняются опять же из арчевого аура тянуть все подряд. С таким подходом и один может "поддерживать". Хотя дистрибутив весьма достойный. Такой арчик для новичков или для ленивых. Мне манжаро весьма нравится из-за чумачечей скорости работы и беспроблемной установки дров на гибрид. А не нравится то что из-за самых свежих пакетов в любой момент можно поиметь проблем. Вот прямо сейчас после обновы наблюдаю интересный затык. Пришли свежие драйверы и в результате шмель сошел с ума. Запускаю например primusrun firefox и все чудесно стартует а primusrun smplayer например говорит типа не вижу драйвера.

Re: Что нового ожидать в Ubuntu 19.10 Eoan Ermine

helenblawat
все проблемы имхо всегда именно из-за обновлений.
когда пользователь не понимает зачем он обновляется и почему.
никогда не обновляюсь принципиально, ни линуксы ни виндовсы,
ни на рабочих машинах ни на домашних.
самое лучшее обновление это установка нового дистра с нуля на чистый винт.
и после такой установки никаких обновлений никогда.
и всё будет работать и летать быстро и без проблем долго и счастливо.

Re: Что нового ожидать в Ubuntu 19.10 Eoan Ermine

Gespenst
helenblawat написал
самое лучшее обновление это установка нового дистра с нуля на чистый винт.
и после такой установки никаких обновлений никогда.
и всё будет работать и летать быстро и без проблем долго и счастливо.
да, и тебе никогда-никогда-никогда не напишет, что ваш браузер устарел, или что для установки скайпа вам необходимо обновить систему, и никакие программы никогда не отваливались без обновлений. Прямо страна-утопия кокоято
Alles gut alles gemacht schleifen kinder guten nacht

Re: Что нового ожидать в Ubuntu 19.10 Eoan Ermine

helenblawat
юзайте Гугл, там всё есть }