Выпуск Ubuntu 19.10 (Eoan Ermine) Beta

Представлен бета-выпуск дистрибутива Ubuntu 19.10 "Eoan Ermine", который ознаменовал переход к первой стадии заморозки пакетной базы и смещение вектора разработки от развития новых возможностей к тестированию и исправлению ошибок. Готовые тестовые образы созданы для Ubuntu Desktop, Ubuntu Server, Lubuntu, Kubuntu, Ubuntu Mate, Ubuntu Budgie, Ubuntu Studio, Xubuntu и UbuntuKylin (редакция для Китая).
http://compizomania.blogspot.com/2019/09/ubuntu-1910-eoan-ermine-beta.html

Re: Выпуск Ubuntu 19.10 (Eoan Ermine) Beta

Guns
Владимир, а что там с драйверами для AMD?
У меня вылетает с проприетарными сеть интернет. И вроде как на AMD не будет поддерживаться в Ubuntu
Нам обоим очень жаль.

Re: Выпуск Ubuntu 19.10 (Eoan Ermine) Beta

==Владимир, а что там с драйверами для AMD?==
У меня комп с NVIDIA, а на счет AMD не в курсе и разрабы не доложили.

Re: Выпуск Ubuntu 19.10 (Eoan Ermine) Beta

Gespenst
В ответ на это сообщение от Guns
 теперь я знаю кто отвечает за драйверы AMD
Alles gut alles gemacht schleifen kinder guten nacht

Re: Выпуск Ubuntu 19.10 (Eoan Ermine) Beta

Ираклий
В ответ на это сообщение от Админ
Привет Владимир, вопрос не по теме, как установить на Минт 19.2 прогу WinUsb для загрузки iso образа Windows, что то из репозитория не устанавливается?

Re: Выпуск Ubuntu 19.10 (Eoan Ermine) Beta

== WinUsb из репозитория не устанавливается==
Не знаю какой репозиторий Вы подключали, новот по этой инструкции: http://compizomania.blogspot.com/2017/06/woeusb-windows-ubuntu.html я установил WinUsb в Минт 19.2 без проблем.

Re: Выпуск Ubuntu 19.10 (Eoan Ermine) Beta

Ираклий
Установился, запустился, но не видит флешку.

Re: Выпуск Ubuntu 19.10 (Eoan Ermine) Beta

==Установился, запустился, но не видит флешку.==
Попробуй сначала отформатировать в формат FAT программой GParted.
http://compizomania.blogspot.com/2019/04/linux.html

Re: Выпуск Ubuntu 19.10 (Eoan Ermine) Beta

victorubuntu
В ответ на это сообщение от Админ
супер уже установил на виртуалку

Re: Выпуск Ubuntu 19.10 (Eoan Ermine) Beta

Андрей В.
Установил 19.10 с Unity. Обратил внимание, что при правом клике по значку рабочего стола в выпадающем меню отсутствует пункт "Изменить размер значка". Это временно, или теперь фича такая?

Re: Выпуск Ubuntu 19.10 (Eoan Ermine) Beta

grin0564
Это сообщение было обновлено .
А как устанавливал Unity?
Все спс сам разобрался.