Релиз Ubuntu 18.10

Релиз Ubuntu 18.10 – Состоялся релиз дистрибутива Ubuntu 18.10 "Cosmic Cuttlefish". Установочные образы созданы для Ubuntu Desktop, Ubuntu Server, Ubuntu ...
Мои первые впечатления... Как писал выше, я ставил голую систему с mini.iso (т.е. только базу, без окружений рабочего стола), а потом уже накат...
После обновления убунту 16.04 до 18.04 не запускается BleachBit (as root) ,что надо сделать?
Лучше конечно чистую систему ставить... Попробуй удалить и заново установить. Только со всеми хвостами...
Приветсвую. У меня стоит Вин10, UEFI и Базовый GPT диск. Когда устанавливаю Убунту, установка проходит,вот только после перезагрузки ничего не п...
Значит не в UEFI-режиме ставишь. Когда загружаешься в этом режиме с флэшки или DVD то экран выбора, или попробовать, или установки должен быть чё...
Спасибо, все получилось. Просто надо было образ записывать Rufus-ом. В нем есть функция: "разметка диска в MBR или GPT". Ставишь GPT и ...
Абсолютно верно! Я забыл про этот пункт. Самое прикольное, что в манах написано, что, если в Rufus поставить MBR + UEFI, то типа универсальный...
По какой инструкции Вы устанавливали Ubuntu? Вот посмотрите здесь порядок установки: http://compizomania.blogspot.com/2018/04/ubuntu-1804-bionic-...
Ставил по инструкции, единственное, сам разбивал диск для установки. После перезагрузки, GRUB совсем не появляется, а вот ВИН10 грузится автоматич...
Пока писал, Владимир уже ответил и дал все нужные советы.
Я первый раз попробовал устанавливать с mini.iso в UEFI-режиме и без выбора окружения рабочего стола, а установкой голой системы, а потом уже уста...
Владимир, здравствуйте. Установил Ubuntu 18.10, с нуля. После установки проприетарного драйвера Nvidia при перезагрузке виснет, на экране вот тако...
А какая версия видеокарты Nvidia у Вас?
GeForce GT 640, до этого и на 16, и на 17 Убунту нормально проприетарные драйвера ставились. для пробы сегодня поставил Кубунту, спокойно 390 верс...
У меня 635, всё шуршит, аки Калаш!
Не знаю, у меня GeForce GT 610 и с драйвером 390 версии система 18.10 работает нормально
Фффух, разобрался. По комбинации Ctrl+Alt+F1 ввёл логин, пароль, запустил startx и в графическом режиме отключил авторизацию при загрузке (входить...
Везёт же людям, убунты юзают) А вот у меня из-за этой карты nVidia не могу ощутить все прелести релиза kubuntu ставил и после установки "рек...
у Ubuntu MATE 18.10 вроде нет проблем с NVIDIA https://distrowatch.com/ubuntumate http://cdimage.ubuntu.com/ubuntu-mate/releases/18.10/release...
Не знаю как на счёт Nvidia, а вот видеокарты Radeon, особенно "старые" Radeon HD 6000 и более древние: 6520, 6320, 4330 - прекрасно рабо...
Думаю что как раз этим и должны заниматься разработчики и не предлагать рекомендуемые драйвера для каматоза системы! Создаётся впечатления как-буд...
Обновил 18.04 по инструкции из предыдущей статьи (кстати, Владимир, ссылка на форум в статье про обновление не открывается), до 18.10, стояли проп...
Установил. Все нормально, кроме Менеджера. Виснет кнопка комбак (возврат) и приходится иногда переключать сеанс. Это странно. Ну и из дизайна ни...
супер юзаю на витуалке очень даже ничего почему промолчали про xubuntu 18.10