Не сохраняются настройки микрофона в Ubuntu 18.04/linux Mint 19

Не сохраняются настройки микрофона в Ubuntu 18.04/linux Mint 19

 После установки Skype в Ubuntu/linux Mint я обычно делаю настройку звука и микрофона. Тоже самое сделал в Ubuntu 18.04. В Skype всё работало прекрасно и звук, и микрофон, но после каждой перезагрузки настройки микрофона "слетали", т.к. у меня стационарный компьютер и естественно в этом случае нужна камера для видео и микрофон.
Моя камера Philips выдаёт прекрасную картинку и с этим проблем нет, но в ней встроен микрофон, который с самого начала работал с хрипотцой и мне пришлось его отключить (на камере имеется кнопка), а купить дополнительно отдельный микрофон.
В настройках звука - Ввод отображаются всегда два микрофона: обычный и микрофон от камеры.
http://compizomania.blogspot.com/2018/07/ubuntu-1804linux-mint-19.html

Re: Не сохраняются настройки микрофона в Ubuntu 18.04/linux Mint 19

Владимир Задорожнюк
Может не совсем в тему, но в 18.04, почему-то, не работает общесистемный pulseaudio-equalizer

Re: Не сохраняются настройки микрофона в Ubuntu 18.04/linux Mint 19

Возможно он у Вас не установлен.

sudo apt install pulseaudio-equalizer