Релиз Ubuntu 18.04 LTS

Состоялся релиз дистрибутива Ubuntu 18.04 "Bionic Beaver" LTS, с длительным сроком поддержки, обновления для которого будут формироваться в течение 5 лет, т.е. до апреля 2023 года. Установочные образы созданы для Ubuntu Рабочий стол Gnome Shell (только 64-bit), Ubuntu Сервер, Ubuntu Cloud, Kubuntu, Ubuntu Budgie, Lubuntu, Ubuntu Studio, Ubuntu Kylin, Ubuntu MATE и Xubuntu.
http://compizomania.blogspot.com/2018/04/ubuntu-1804-lts.html

Re: Релиз Ubuntu 18.04 LTS

Алекс Ни
Здравствуйте, c января 2018 пользовался Ubuntu-18.04 beta, в середине апреля, после очередного обновления, при перезагрузке, зависает на заставке, смог загрузиться с опцией в grub "nomodeset",  xrandr  в терминале не показывает видеовыход, разрешение монитора указывает 1200 на 754 и ниже (монитор подключен по VGA, 1920х1080), переставил ssd с системой в другой системник, также виснет на загрузке.
Установил с флешки бету январскую, система загрузилась, работает, прилетело обновление, обновился - перезагрузился, опять на загрузке виснет! дождался релиза 26 апреля, скачал ubuntu-18.04-desktop-amd64.iso - установил, перезагрузка - висит!!!
Мое предположение - что-то разработчики Gnome переписали-поломали или есть решение?! на ту же машину Xubuntu 18.04 установилось, работает, обновляется, перезагружается, нет претензий, пробую ubuntu-mate

Re: Релиз Ubuntu 18.04 LTS

Syropopkin
Ubuntu-mate 18.04 стоит с февраля - обновилась 26.04  - всё функционирует нормально...

Re: Релиз Ubuntu 18.04 LTS

Алекс Ни
подтверждаю, mate-18.04, без замечаний у меня, что с Gnome???

Re: Релиз Ubuntu 18.04 LTS

svtv 1
В ответ на это сообщение от Админ
U18.04 не работает GisWeather?
Можно это, но как кто не то
curl wttr.in/moscow
это в терминале (город соответственно ваш), хотелось виджет на раб стол?
Использую данную систему где то год.

Re: Релиз Ubuntu 18.04 LTS

В ответ на это сообщение от Алекс Ни
Алекс Ни, возможно Ваша машина не тянет Gnome Shell. Т.к. у меня Ubuntu 18.04 работает нормально, без зависаний.

Re: Релиз Ubuntu 18.04 LTS

В ответ на это сообщение от svtv 1
svtv 1, у меня установился GisWeather и работает в Ubuntu 18.04.

Re: Релиз Ubuntu 18.04 LTS

raddarv
ubuntu tweak как в 18.04 установить? Или ещё рано об этом мечтать?

Re: Релиз Ubuntu 18.04 LTS

==ubuntu tweak как в 18.04 установить? Или ещё рано об этом мечтать? ==
Как говорится, мечтать не вредно. Но ubuntu tweak установить в 18.04 невозможно, т.к. в 18.04 удалили административную утилиту gksu. А без неё - НИКАК.
Собственно зачем он Вам нужен? Ubuntu Tweak разработчиком-китайцем заброшен, а в последних дистрибутивах, даже если его устанавливаешь, то работает только очистка системы. Для очистки системы есть хорошая приблуда - Ubuntu Cleaner.

sudo add-apt-repository ppa:gerardpuig/ppa
sudo apt-get update
sudo apt-get install ubuntu-cleaner

Re: Релиз Ubuntu 18.04 LTS

raddarv
Не знал. Большое спасибо

Re: Релиз Ubuntu 18.04 LTS

svtv 1
В ответ на это сообщение от Админ
Владимир спасибо (за наводку), всё дело было в Python3, установил и Gis Weather встал без проблем.

Re: Релиз Ubuntu 18.04 LTS

svtv 1
В ответ на это сообщение от Админ
Владимир здравствуй. К сожалению ITmages почил в бозе, что посоветуешь?
Спасибо.

Re: Релиз Ubuntu 18.04 LTS

Это сообщение было обновлено .
Хостинги картинок. Выбирай:
http://lostpic.net ......................
http://imgdisk.ru ......................
http://www.ipev.ru ...................
https://img-host.ru ..................
http://www.jpegshare.net ........

Re: Релиз Ubuntu 18.04 LTS

сергей
Уважаемые форумовчане !
Как установить библиотеку  MyRuLib на убунту 18.04 ?

Re: Релиз Ubuntu 18.04 LTS

sherbackoffalex
В ответ на это сообщение от Админ
Владимир, у меня такой вопрос:
почему для релизов 14.04, 16.04 минимальные требования были-Оперативная память: 2 Гб
Место на диске: 5 Гб
а на ubuntu 18.04-Оперативная память: 2 Гб, Место на диске: 25 Гб!
на что она отжирает столько места?
ведь образ весит больше всего лишь больше на 0,2 Gb!?🤯🤔

Re: Релиз Ubuntu 18.04 LTS

Я не разработчик Ubuntu, поэтому ответить точно не могу. Могу лишь предполагать, что связано это c snap и flat пакетами, которые являются самодостаточными, т.е. имеют свои зависимости и не используют зависимости других пвкетов, как это было в релизах 14.04, 16.04. ИМХО

Re: Релиз Ubuntu 18.04 LTS

сергей
В ответ на это сообщение от sherbackoffalex
У меня система заняла 9,5 гб. Ставил в минималистичном режиме. Добавил 4 приложения.
Занимает места раза в 3 раза больше, чем 16,04. Но работает заметно шустрее.

Re: Релиз Ubuntu 18.04 LTS

Джо Неуловимый
сергей написал
У меня система заняла 9,5 гб. Ставил в минималистичном режиме.
df -h
Filesystem      Size  Used Avail Use% Mounted on
udev            968M     0  968M   0% /dev
tmpfs           200M  2,9M  197M   2% /run
/dev/sda1        20G  4,6G   14G  25% /
tmpfs           997M     0  997M   0% /dev/shm
tmpfs           5,0M  4,0K  5,0M   1% /run/lock
tmpfs           997M     0  997M   0% /sys/fs/cgroup
/dev/sdb1        20G   45M   20G   1% /mnt/Downloads
tmpfs           200M   28K  200M   1% /run/user/120
tmpfs           200M   24K  200M   1% /run/user/1000

Тоже ставил в минималистичном режиме + доустановил нужный мне софт (хром, mpv, curlew, virtualbox, deadbeef, transmission). Удалил snap-подсистему вместе с предустановленными снеп-приложениями, центр приложений гном и firefox.

Re: Релиз Ubuntu 18.04 LTS

сергей
Уважаемые форумовчане!
На компьютер с материнкой DG33FB и 4 ГБ оперативки, процессор 2 а ядра не могу установить Убунту 14,04 и 16.04 а также 18,04.(пробовал и в 32 и в 64 архитектуре)
Windows XP и убунту 10,04 устанавливаются нормально. Помогите понять - в чём причинa ?

Re: Релиз Ubuntu 18.04 LTS

Здесь как раз об этом:  Какое отличие 32-bit от 64-bit версий Ubuntu/Linux?
http://compizomania.blogspot.com/2014/03/32-bit-64-bit-ubuntulinux.html
123