Обновление Ubuntu 18.04 LTS до Ubuntu 18.10

Обновление Ubuntu 18.04 LTS до Ubuntu 18.10

Прежде чем приступить к обновлению Ubuntu 18.04 LTS до Ubuntu 18.10, мне хотелось бы пояснить для новых пользователей, что такое Ubuntu 18.04 LTS (LTS - длительная поддержка сроком на пять лет) и Ubuntu 18.10 - релиз с краткосрочной поддержкой сроком на 9 месяцев?
http://compizomania.blogspot.com/2018/10/ubuntu-1804-lts-ubuntu-1810.html

Re: Обновление Ubuntu 18.04 LTS до Ubuntu 18.10

Guns
Сколько по времени заняло? Это больше же, чем чистая установка
Нам обоим очень жаль.

Re: Обновление Ubuntu 18.04 LTS до Ubuntu 18.10

"больше чем чистая установка". Конечно. У меня обновление заняло более часа.