Первый корректирующий выпуск Ubuntu 18.04.1 LTS

Первый корректирующий выпуск Ubuntu 18.04.1 LTS

Представлен первый корректирующий выпуск дистрибутива Ubuntu 18.04.1 LTS, в который включены обновления для нескольких сотен пакетов, связанные с устранением уязвимостей и проблем, влияющих на стабильность.
В новой версии также исправлены ошибки в инсталляторе и загрузчике. Релиз Ubuntu 18.04.1 ознаменовал прохождение базовой стабилизации LTS-выпуска - пользователям Ubuntu 16.04 теперь будет предложено осуществить обновление до ветки 18.04.
http://compizomania.blogspot.com/2018/07/ubuntu-18041-lts.html

Re: Первый корректирующий выпуск Ubuntu 18.04.1 LTS

ubuntuKAPUT2
Не, так то жизнь налаживается. Раньше (лет 6-7 назад) после установки LTS ошибки сыпались прилично. Более менее все налаживалось с выходом корректирующий выпуска. Теперь даже тестовые релизы более приличными стали

Re: Первый корректирующий выпуск Ubuntu 18.04.1 LTS

Ronik
В ответ на это сообщение от Админ
А обновиться на него пока нельзя из 18.04 ?

Re: Первый корректирующий выпуск Ubuntu 18.04.1 LTS

Syropopkin
Обновится - очень просто: sudo apt upgrade

Re: Первый корректирующий выпуск Ubuntu 18.04.1 LTS

В ответ на это сообщение от Ronik
Ronik, Вы статью читали, прежде чем вопрос задавать? Там ведь написано буквально следующее по этому поводу: "Использовать представленные сборки имеет смысл только для новых установок, системы, установленные ранее, могут получить все присутствующие в Ubuntu 18.04.1 изменения через штатную систему установки обновлений."
Т.е. выполнить в терминале:

sudo apt update; sudo apt full-upgrade

Или открыть программу Обновление приложений, которая сама всё сделает в графическом варианте.

Re: Первый корректирующий выпуск Ubuntu 18.04.1 LTS

Ronik
Извиняюсь не уловил ,у меня уже стоит 18.04.1 Я просто не обратил внимание .Спасибо

Re: Первый корректирующий выпуск Ubuntu 18.04.1 LTS

imctarget
Друзья!
Обновления это хорошо, но кто-нибудь может поделиться информацией по настройке Samba в Mint-19/Ubuntu 18.04.
Рабочие станции под Linux отображаются в рабочей группе, ресурсы доступны, Виндовые никак.
Внесение в smb.conf строки "client max protocol = NT1" у меня проблему не решило.