Вышла обновлённая версия дистрибутива Ubuntu 17.10.1

Вышла обновлённая версия дистрибутива Ubuntu 17.10.1

Как известно, в декабре компания Canonical отозвала вышедший в октябре дистрибутив Ubuntu 17.10 и удалила ссылку на сайте для скачиваний. Причиной стал критический баг с повреждением BIOS в некоторых моделях ноутбуков Lenovo и одной модели Acer.
Повреждение BIOS проявлялось в том, что новые настройки больше невозможно было сохранить, а после перезагрузки ноутбук стартовал со старыми.
http://compizomania.blogspot.com/2018/01/ubuntu-17101.html

Re: Вышла обновлённая версия дистрибутива Ubuntu 17.10.1

Ираклий
Все правильно Владимир, Каноникальцы сами рекомендуют пользоваться и устанавливать 16.04, даже обновленная версия ничего не гарантирует, по большому счету надо ждать 18.04, так как все силы разрабав практический брошены на нее. Кстати на 16.04 обновилось ядро на  4.13.0-26-generic, все ОК !

Re: Вышла обновлённая версия дистрибутива Ubuntu 17.10.1

stars
В ответ на это сообщение от Админ
Думал исправят автовход в систему,не исправили.Может вы Владимир подскажите как сделать автовход ?

Re: Вышла обновлённая версия дистрибутива Ubuntu 17.10.1

Автовход и не был испорчен. Он работает сразу, если Вы во время установки указывали Автоматический вход.
Возможно что-то Вы настраивали после установки системы. Если это так, то поясните после чего пропал Автовход.

Re: Вышла обновлённая версия дистрибутива Ubuntu 17.10.1

stars
Кроме обновлений ,ничего.Первый вход прошёл автоматически,потом обновил систему,и всё.

Re: Вышла обновлённая версия дистрибутива Ubuntu 17.10.1

stars
В ответ на это сообщение от Админ
В параметрав выставил опять автоматический вход,не помогает.

Re: Вышла обновлённая версия дистрибутива Ubuntu 17.10.1

В ответ на это сообщение от stars
Попробуйте в Учётные записи переключить сначала на вход с паролем, перезагрузиться, а затем вновь переключить на Автоматический вход.

Re: Вышла обновлённая версия дистрибутива Ubuntu 17.10.1

stars
Нет,не получается.

Re: Вышла обновлённая версия дистрибутива Ubuntu 17.10.1

Ираклий
В ответ на это сообщение от Админ
Владимир не помогает ничего, многие этим страдают, на других форумах тоже поднимали эту проблему. В других ОС с Гномом все работает, а что случилось 17.10 черт его знает.

Re: Вышла обновлённая версия дистрибутива Ubuntu 17.10.1

Ираклий
В ответ на это сообщение от stars
Эту проблему надо писать конкретно разрабам.

Re: Вышла обновлённая версия дистрибутива Ubuntu 17.10.1

Ираклий
А так в целом система становится все шустрее и шустрее.

Re: Вышла обновлённая версия дистрибутива Ubuntu 17.10.1

stars
В ответ на это сообщение от Админ
Вообщем,переустановил систему,драйвера не ставил,пока всё в порядке.Думаю дело в них.

Re: Вышла обновлённая версия дистрибутива Ubuntu 17.10.1

Да, после установки проприетарных драйверов автовход теряется.
Хотя когда я Вас спрашивал: "Что вы делали после установки?", Вы ответили: "Только обновил систему",

Re: Вышла обновлённая версия дистрибутива Ubuntu 17.10.1

Ираклий
Владимир у меня 17.10 в центре приложений в разделе дополнительные драйвера, галочка стоит на используется Processor microcode firmware for intel CPUs из intel - microcode ( Открытое ПО ) и внизу написано, проприетарные драйверы не используются. Так что я должен сделать, что бы авто вход заработал?

Re: Вышла обновлённая версия дистрибутива Ubuntu 17.10.1

НЕ устанавливать этот дистр. Нафига он тебе нужен? Его жизни осталось пол года.

Re: Вышла обновлённая версия дистрибутива Ubuntu 17.10.1

Ираклий
Согласен с тобой.

Re: Вышла обновлённая версия дистрибутива Ubuntu 17.10.1

Владимир Анакойхер
В ответ на это сообщение от Админ
Не знаю, связано с обновлением или нет...
Ставлю 17.10.1.
Запускаю обновление.
Подключаю видеокарту (дрова правильные, на двух 18-х минтах полет нормальный).
Перезагружаюсь.
Получаю серый мигающий экран, который изредка на долю секунды показывает что-то вроде:
"started user manager for uid...
stopped user manager for uid..."
Примерно так, может, путаю, быстро исчезает.

Да, попробовал из рекавери (или как оно там называется) просто снести дрова... Там засада, подтверждения требуют русской буквой "д", а как раскладку переключить, я не в курсе, "моя" альт+шифт не работает.

Кто что посоветует?
Спросил здесь, чтобы темы не плодить.

Или поискать в интернетах "просто 17.10? Стояла когда-то, с видеокартой не конфликтовала)

Re: Вышла обновлённая версия дистрибутива Ubuntu 17.10.1

Владимир Маслов
по умолчанию вроде ctrl+Space...
Я пробовал методом тыка на клаве искал.
И вроде 2 буквы а не просто д.

Re: Вышла обновлённая версия дистрибутива Ubuntu 17.10.1

Владимир Анакойхер
Спасиб.
"дН" что ли...
Никак, тоже с видюхой попал? Победил? Я точно помню, что она работала, когда "17.10" только вышла.

/упд. Не угадал, не контрл-спейс

Re: Вышла обновлённая версия дистрибутива Ubuntu 17.10.1

stars
В ответ на это сообщение от Админ
Поставил последний драйвер nvidia 390,автовход сработал.