Сканирование Ubuntu 16.04

Хальзев
 Существуют ли программы для сканирования компа с Убунту 16.04?Постоянно выбивает сообщение о внутренней ошибке системы.Уже заколебало!!!!! Жесткий диск отформатировать невозможно-это к примеру.Список ошибок не привожу-он очень обширный.Хочется просто-запустить программу(если есть) и полностью просканировать комп.

Re: Сканирование Ubuntu 16.04

Хальзев, Вы бы хоть скинули в коммент ошибки, которые выдаются системой, а иначе как помочь, не знаю.

Re: Сканирование Ubuntu 16.04

Хальзев
Сегодня постараюсь сделать.

Re: Сканирование Ubuntu 16.04

Хальзев

Re: Сканирование Ubuntu 16.04

Да у Вас, батенька не система, а сплошная болячка. Видать Вы в ней много "умелых" рук приложили и не однократно. Для исправления данной ситуации я вижу следующее:
1. Если кроме этих извещений больше ничего не беспокоит и система работает нормально, то данные извещение можно отключить.
Если вы не хотите получать всплывающие окна с отчётами о сбоях, откройте терминал (Ctrl+Alt+T), скопируйте и выполните следующую команду:

sudo sed -i "s/enabled=1/enabled=0/g" '/etc/default/apport'

2. Если система работает плохо, переустановите её.
3. Всегда после установки системы устанавливайте приложение Timeshift для создания копий системы и дальнейшего восстановление в прежнее состояние. http://compizomania.blogspot.com/2017/10/timeshift-linux.html

Re: Сканирование Ubuntu 16.04

Хальзев
Эта команда    sudo sed -i "s/enabled=1/enabled=0/g" '/etc/default/apport'  не прошла,а программу  Timeshift   запустил.Посмотрю результат.А за помощь-большое спасибо.

Re: Сканирование Ubuntu 16.04

Хальзев
  Владимир!Я хочу получить от Вас совет-а может быть железо моего компа просто не тянет Убунту?Данные высылаю.А может попробовать установить Линукс Минт 18?Проблем с пареустановкой нет-надо просто скопировать нужные файлы.Не могу отказаться от Убунты-она мне очень нравится.Правда,с годами она становится сложнее(или я тупею?) и самой лучшей,на мой взгляд,была Убунту 14.04.Но это я так думаю.И еще добавлю-процессор и матплата работают лет 5-6.    Материнская плата и BIOC: BIOC-0608  P8H61-MLX3 R2.0    Может сделать как хирург:заболело-отрезали!!!!