Установить расширение Transparent panels в Linux Mint Cinnamon

Установить расширение Transparent panels в Linux Mint Cinnamon

По умолчанию в Linux Mint с окружением рабочего стола Cinnamon системная панель чёрная и непрозрачная. В настройках панели отсутствует параметр прозрачности панели, как, например, в Xfce. Но для окружения Cinnamon на специальном сайте расширений cinnamon-spices: https://cinnamon-spices.linuxmint.com/extensions имеется много расширений, которые служат для расширения возможностей изменения рабочего стола Cinnamon. Если вы зайдёте на этот сайт, то обнаружите, что первым в списке по популярности расширений стоит Transparent panels (Прозрачные панели).
http://compizomania.blogspot.com/2018/07/transparent-panels-linux-mint-cinnamon.html

Re: Установить расширение Transparent panels в Linux Mint Cinnamon

Kənan Rəcəbli
Здравствуйте. Знаю не по теме, но в виде отдельной темы никто не отвечает. В виндоус 10 есть такая вещь: если используемый процесс не требует дискретной видео-карты, то она не используется, до тех пор пока не запустим игру, видео-редактор и тп.

Но как будет вести себя убунту? Станет ли поступать также, или если активен драйвер нвидиа, то система будет использовать только его для изображения? Просто не хочу лишний раз экплуатировать нвидиа там, где и интел очень даже справляется

Re: Установить расширение Transparent panels в Linux Mint Cinnamon

В Ubuntu 18.04 можно установить расширение Bumblebee Indicator. Это индикатор на системной панели, из которого можно переключаться с дискретной карты на Nvidia и наоборот. https://extensions.gnome.org/extension/843/bumblebee-indicator/

Re: Установить расширение Transparent panels в Linux Mint Cinnamon

Koljan
В ответ на это сообщение от Админ
Тоже не по теме но интересует можно ли исправить вот такой глюк Cairo-dock:  появляется после выхода из спящего режима, пока приходится выключать и включать панель

Re: Установить расширение Transparent panels в Linux Mint Cinnamon

Kənan Rəcəbli
В ответ на это сообщение от Админ
а после переключения требуется перезагрузка? а то я и так могу переключаться, но нужно как минимум завершить сессию, а то и перезагружаться

или же она делает это так как на винде автоматически? то есть использует нвидиу только когда надо?

Re: Установить расширение Transparent panels в Linux Mint Cinnamon

Вручную без перезагрузки.
Пробуйте. Смелость города берёт. 👍

Re: Установить расширение Transparent panels в Linux Mint Cinnamon

Kənan Rəcəbli
о, круто тогда! спасибо! :)

Re: Установить расширение Transparent panels в Linux Mint Cinnamon

Koljan
В ответ на это сообщение от Админ
Чудеса наверное драйвер Nvidia кривоват, переключился на интеловскую карту так и с Cairo-Dock порядок, жаль что не автоматом переключает, не знаю как там в случае с расширением, но штатными средствами в Линукс Минт для переключения пароль просит

Re: Установить расширение Transparent panels в Linux Mint Cinnamon

Koljan
В ответ на это сообщение от Админ
Точно драйвер Nvidia кривоват на видеокарте Intel ждущий режим тоже корректно работает тогда когда Nvidia при выходе из ждущего режима показывает чёрный экран. Админ пожалуйста изложи в доступной форме как установить расширение

Re: Установить расширение Transparent panels в Linux Mint Cinnamon

Koljan
В ответ на это сообщение от Админ
Короче по поводу этого Bumblebee такой пакет оказывается есть в стандартном репозитории хотя именно Bumblebee Indicator такого нет. Установил но нигде на панели не появилось, использую рабочее окружение Мате, как пользоваться то ?

Re: Установить расширение Transparent panels в Linux Mint Cinnamon

Koljan
В ответ на это сообщение от Админ
Админ вопрос по Libre Office. Нужно отредактировать PDF, при открытии файла с латинским шрифтом проблем нет, но когда открываешь с кирилицей в Libre Office Draw показывает крякозябры вместо букв, при том если чего нибудь писать самому то шрифт отображается корректно, но нужно и правильное отображение того текста который уже есть в PDF файле, а его нет. Я так понимаю проблема с кодировкой, как исправить?

Re: Установить расширение Transparent panels в Linux Mint Cinnamon

Koljan, ты лучше расскажи что системой сделал? У тебя одни вопросы на форуме буквально по всем параметрам системы. Так обычно бывает когда много чего крутят в настройках и конфигурационных файлах.
На твой последний вопрос могу ответить, что у меня в LibreOffice все PDF-файлы читаются  нормально, т.е. по русски без каких-нибуть кракозябров.

Re: Установить расширение Transparent panels в Linux Mint Cinnamon

Koljan
Админ ты не прав

Re: Установить расширение Transparent panels в Linux Mint Cinnamon

Koljan, этот сайт не религиозный, ни политический. Поэтому прошу впредь не давать ссылки на подобные сайты.
Надеюсь на Ваше понимание.
А файлы PDF нужно открывать в PDF-читалках, а не в Офисе. Тогда не будет глупых вопросов по кодировке текста.

Re: Установить расширение Transparent panels в Linux Mint Cinnamon

Koljan
Это сообщение было обновлено .
Извинте конечно, но эту ссылку вы сами выпросили, мне нужно редактировать PDF, а не читать, вы внимательно лучше вникайте в суть проблемы, если-б PDF можно было редактировать в читалке то вопроса небыло-бы принципиально не хочу делать это в Винде, а в Линуксе хоть я и пользуюсь им уже 8 лет есть при очевидном прогрессе всё же очевидная проблема и она заключается не в моих кривых руках, а в недоделках ПО. Так ради интереса попробуйте сделать то что я вам сказал, окройте в Libre Office документ PDF из указаного мной ресурса и вы увидите что я прав, ну или научите в читалке которая не предназначена для редактирования редактировать

Re: Установить расширение Transparent panels в Linux Mint Cinnamon

1. Прежде сего убедитесь в какой кодировке находится страница, которую Вы хотите скопировать: Меню браузера - Вид - Кодировка (Firefox).
2. Если Вы хотите редактировать текстовый файл, тогда зачем открывать его на редакцию в Libreoffice Draw? Libreoffice Draw - это офис с картинками. Откройте его в текстовом редакторе, где можете добавить через Редактор Dconf любую кодировку в параметре auto-detected и редактируйте без кракозябров.
Вот как-то так.
На всякий случай.Инструкции по использованию LibreOffice Draw: https://help.libreoffice.org/Draw/Instructions_for_Using_Draw/ru

Re: Установить расширение Transparent panels в Linux Mint Cinnamon

Koljan
Спасибо, хотя это не просто текстовый файл, а PDF. Libre Office Draw один из немногих инструментов в Линукс доступный к тому же на бесплатной основе которым можно редактировать PDF