Translate Shell - перевод на любой язык из командной строки

Translate Shell - перевод на любой язык из командной строки

В настоящий момент проблем с переводчиками языков для компьютерных и мобильных систем практически нет. В любой операционной системе существуют, как графические программы для переводов на любой язык, так и встраиваемые переводчики, например, в браузеры, где переводы слова, абзаца или всего сайта можно делать на лету.
Но в этой статье мне хотелось бы рассказать о терминальном переводчике -  Translate Shell.
http://compizomania.blogspot.com/2018/01/translate-shell.html

Re: Translate Shell - перевод на любой язык из командной строки

Ираклий
Привет Владимир, у меня вопрос не по теме, я раньше его задавал но ты не ответил, я в Минте пользуюсь Фаирфоксом, все ок, но когда установил хром, оперу , то у них интерфейс самого браузера мелкий, можно ли увеличить? В Убунту все как с завода.

Re: Translate Shell - перевод на любой язык из командной строки

Я и не ответил, потому что не использую ни Opera, ни Google Crome, а только Firefox. Поэтому ничего про эти два браузера сказать не могу. Погугли.)

Re: Translate Shell - перевод на любой язык из командной строки

klopp
В ответ на это сообщение от Ираклий
Увы:

$ trans dog
[ERROR] Null response.
[ERROR] Oops! Something went wrong and I can't translate it for you :(

Год-полтора на хабре обсуждали это, не помню уже чем закончилось.

Re: Translate Shell - перевод на любой язык из командной строки

Старая версия иногда выдаёт ошибки. Установите последнюю версию, она рабочая.
http://archive.ubuntu.com/ubuntu/pool/multiverse/t/translate-shell/translate-shell_0.9.6.5-1_all.deb

Re: Translate Shell - перевод на любой язык из командной строки

Прохор Дерюгин
Неразрешимая  зависимость libfribidi-bin. Искать их нет желания.

Re: Translate Shell - перевод на любой язык из командной строки

Валерий Рочев
В ответ на это сообщение от Админ
Здравствуйте, Владимир!
Система: Выпуск Linux Mint 18.1 Serena 64-разрядный, Ядро Linux 4.4.0-83-generic x86_64, MATE 1.16.2.
Установил Translate Shell, но при вводе команд рекомендованных в статье Терминал выдает ошибку: valeriy@HP-250-G4 ~ $ trans dog
[ERROR] Null response.
[ERROR] Oops! Something went wrong and I can't translate it for you :(. Положительный результат получился только при вводе команды: trans -R. Что сделал не так.
С уважением, В. Рочев
Валерий Рочев

Re: Translate Shell - перевод на любой язык из командной строки

 Я уже отвечал выше в комментарии: "Старая версия иногда выдаёт ошибки. Установите последнюю версию, она рабочая".
http://archive.ubuntu.com/ubuntu/pool/multiverse/t/translate-shell/translate-shell_0.9.6.5-1_all.deb

Re: Translate Shell - перевод на любой язык из командной строки

Валерий Рочев
Спасибо, Владимир!
Всё получилось!
С уважением, В. Рочев.
Валерий Рочев

Re: Translate Shell - перевод на любой язык из командной строки

Всегда пожалуйста.