Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

sasha
У меня так было на разных DE. Причём, сразу после установки нормально работала, а после обновлений такой сбой. Не пользуюсь.

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

Mitai
При попытке установить системы из Systemback получаю ошибку типа "произошли критические изменения установка не возможна", и как это победить?
r33

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

r33
Как устанавливал, по какой инструкции? У меня на минт19 работает.

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

Mitai
не искал инструкцию, для чего она там? выбираешь разделы, нажимаешь далее и все, но она все время крашится "произошли критические изменения, установка не возможна", мб все дело в этом, переписка из блога автора программы
Vivaldi Итак, поскольку mint основан на xenial, рекомендуется использовать версию 1.8.402.
Так что эту версию 1.9.3 оставь как есть ...
Эдмонд на самом деле это так, используйте старую версию
у меня стоит lmde 3 64, кто то пробовал работу программы в этой ОС?
r33

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

r33

вот эта версия корректно работает на LM19

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

slava34
В ответ на это сообщение от Админ
КАК УСТАНОВИТЬ Systemback НА DEBIAN 10 BUSTER
12