Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

Systemback очень полезное приложение, которое позволяет создавать резервные копии и точки восстановления вашей системы. Но кроме этого, Systemback включает в себя несколько дополнительных функций, таких как создание Live-образа и iso-образа, основанного на вашей системе, с возможностью установки на другие компьютеры, обновление системы с возможностью удаления неиспользованных ядер и пр.
http://compizomania.blogspot.com/2018/09/systemback-193-debian-9ubuntu-1804.html

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

sasha
Не распаковывается эта штука.

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

sasha
Виноват, сначала файл неправильно скачался.

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

shursh
В ответ на это сообщение от Админ
Хотелось бы попросить Андрея Овчарова сделать белорусскую локацию.

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

komandor
В ответ на это сообщение от Админ
, надеюсь на линукс минт 19 без проблем встанет?

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

Конечно. Минт 19 основан на Ubuntu 18.04.

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

andre61
В ответ на это сообщение от Админ
Он для 64 разрядной системы ? Уменя на 32 вроде ставится , но в меню не появляется.

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

Прохор Дерюгин
В ответ на это сообщение от Админ
Как пользоваться Systemback посмотрите ЗДЕСЬ.  К сожалению, страница, которую вы искали в этом блоге, не существует.

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

Спасибо, Прохор, я поправил ссылку. Теперь она открывается на существующей станице.

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

avisotin
В ответ на это сообщение от Админ
уважаемый админ, sblive создает а iso нет. Ubuntu Budgie 18.04. Сделал как было указано, галочку создать iso поставил.

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

Maestro
В ответ на это сообщение от Админ
Здравствуйте Админ!
У меня есть просьба по вопросу размещения файла  II. Настройка русского языка в live-режиме и создании iso-образа. архива Systemback EN UA-RU_ovcharov.a.zip на не доступном для меня адресе ресурса. Могли бы Вы залить на какой-нибудь нейтральный адрес, а то у меня яндекс не открывается) Заранее благодарю!
Взаимопонимание перспектива в отношениях.

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

К сожалению другой ссылки на языковый пакет нет. Ссылка не моя, а Андрея Овчарова.

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

Maestro
В ответ на это сообщение от Админ
Здравствуйте! Нужна помощь для скачивания архива языковых файлов "Systemback EN UA-RU_ovcharov.a.zip" У меня ограничен доступ к ресурсам яндекса и не могу скачать. Перезалейте пожалуйста на другой обменник со ссылкой в этой ветке и для других пользователей с аналогичной проблемой. Заранее благодарю!!

Попробуйте эу ссылку, загруженную на dropbox: https://www.dropbox.com/s/rf55gxez6p8vvo7/Systemback%20EN%2BUA-RU_ovcharov.a.zip?dl=0

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

Maestro
 Спасибо большое, скачал удачно, буду интегрировать изменения ! Благодарочка за оперативность, впечатлило
Взаимопонимание перспектива в отношениях.

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

Aleksandr1961
В ответ на это сообщение от Админ
Всем привет, вопрос а эту версию systemback кто либо в деле испытывал или только теория, я имею ввиду создать исошник свой а потом установить на пк, потому как проверка шсошника в лайф сиди или на виртуалке 100% гарантии не даёт что сборка установится и тем более запустится асобенно на Debian 9  и  LMDE 3 имел неосторожность рискнуть и пожелел, с уважением Александр.