Установить Stacer (мониторинг и оптимизация системы) в Debian sid/Ubuntu 20.04 и производные

Установить Stacer (мониторинг и оптимизация системы) в Debian sid/Ubuntu 20.04 и производные

Stacer — специализированная графическая утилита для мониторинга и оптимизации дистрибутивов Debian/Ubuntu, созданная на базе фреймворка Electron (Electron позволяет разрабатывать нативные графические приложения для настольных операционных систем с помощью веб-технологий).
http://compizomania.blogspot.com/2020/05/stacer-debian-sidubuntu-2004.html

Re: Установить Stacer (мониторинг и оптимизация системы) в Debian sid/Ubuntu 20.04 и производные

monetny
Выбираю язык - Русский, но интерфейс остаётся - Английский. Что я делаю не так?

Re: Установить Stacer (мониторинг и оптимизация системы) в Debian sid/Ubuntu 20.04 и производные

Да всё Вы делаете так. У меня такая же байда. Думаю там и так всё понятно.

Re: Установить Stacer (мониторинг и оптимизация системы) в Debian sid/Ubuntu 20.04 и производные

Юрий Ратченко
в настройках установил русский язык и все стало по русски