Установка Skype стала проще snap-пакетом в Linux

Установка Skype стала проще snap-пакетом в Linux

Установка Skype для дистрибутивов Linux теперь намного проще универсальным пакетом Snap, т.к компания Canonical 1 февраля создала snap-пакет Skype и включила его в Snap Store, т.е в магазин приложений Snap.
О Snap я писал ЗДЕСЬ подробно, поэтому не буду повторяться. Стоит лишь отметить, что snap-пакеты можно устанавливать в любую систему Linux, независимо от пакетной базы дистрибутива: Debian (.deb); RedHat (.rpm) и пр., главное чтобы в системе был установлен инструмент snapd, поддерживающий установку snap-пакетов.
http://compizomania.blogspot.com/2018/02/skype-snap-linux.html

Re: Установка Skype стала проще snap-пакетом в Linux

Ираклий
Привет Владимир, это один из руководителей в Microsoft Jonáš Tajrych приложил к этому руку, и Каноникал благодарна ему, так как майки хотят, что бы ихний продукт устанавливался на большинстве дистрибутивов Линукс без проблем. Последнее время майки все больше и больше уделяет внимания Опен Сорс, он же майки платиновый член Опен Сорс, а вот Гугл по моему золотой.

Re: Установка Skype стала проще snap-пакетом в Linux

Владимир Маслов
В ответ на это сообщение от Админ
Устанавливал сейчас своему другу на ноут ASUS K53S Ubuntu 17.10.1 (Unity) и Skype ставил по этой инструкции новой из snap-пакета.
Так в автозагрузку сам не добавляется, не смотря на вкл. слайдер в настройках:
- Запускать Скайп автоматически

Пришлось руками, как обычно в автозагрузку впихивать.
Теперь грузится при загрузке ОС.

Re: Установка Skype стала проще snap-пакетом в Linux

Ираклий
А я на 17.10 поставил обычный Ванильный Гном 3.26.2, система работает идеально, и я так привык к Гному, что уже не воспринимаю другие окружения, даже Юнити. Что я хочу сказать на счет авто запуска прог, открыл я Gnome tweaks, раздел авто запуск, и без проблем впихивай любую прогу, в том числе и Скаип.

Re: Установка Skype стала проще snap-пакетом в Linux

Владимир Задорожнюк
Так skype можно поставить и через flatpak

Re: Установка Skype стала проще snap-пакетом в Linux

Владимир Маслов
В ответ на это сообщение от Ираклий
Так тоже самое и в Unity.
Приложение Автозапуск приложений...
А записи команд берутся из Главное меню (Alacarte)

Просто deb-пакетом ставишь и Скайп добавляется в автозагрузку сам, а тут не хочет.
Только рученьками.

Re: Установка Skype стала проще snap-пакетом в Linux

Ираклий
В Гноме стоит по умолчанию в системе авто запуск как в Юнити, ну и через tweaks.