Установить браузер Pale Moon в Ubuntu 18.04/Linux Mint 19 и производные

Установить браузер Pale Moon в Ubuntu 18.04/Linux Mint 19 и производные

Pale Moon (с англ. — «Бледная Луна») — браузер с открытым исходным кодом, основанный на Mozilla Firefox. Распространяется Moonchild Productions и доступен для платформ на базе Windows, Linux, а также в бета-версии для Android и OS X.
http://compizomania.blogspot.com/2018/07/pale-moon-ubuntu-1804linux-mint-19.html

Re: Установить браузер Pale Moon в Ubuntu 18.04/Linux Mint 19 и производные

ostap1957
Здравствуйте, Владимир! Как-то не устанавливается русский пакет. Пишет, что он несовместим с PaleMoon 27.9.4. Что делать?

Re: Установить браузер Pale Moon в Ubuntu 18.04/Linux Mint 19 и производные

ostap1957
В ответ на это сообщение от Админ
Виноват, с сайта PaleMoon Add-onns все прекрасно установилось... Сорри за траблы :)

Re: Установить браузер Pale Moon в Ubuntu 18.04/Linux Mint 19 и производные

Romek
В ответ на это сообщение от Админ
Простите, если не в тему. А описанный Вами способ блокировки обновления Firefox с принудительной установкой пакета версии 56.* не работает?
Не собирусь никак сделать Palemoon основным браузером (перенести логины/пароли/закладки), использую оба. После обновления до LM 19 Mate среди прочих неприятностей обнаружил, что вместо Firefox 56 установлен пакет Firefox 61-tara и обновление заблокировано.

Re: Установить браузер Pale Moon в Ubuntu 18.04/Linux Mint 19 и производные

ostap1957
В ответ на это сообщение от Админ
Владимир, здравствуйте! Какой Вы посоветуете Ad Blocker для Луны? В Firefox у меня стоит AdGuard Antibanner. Он меня полностью удовлетворяет. К сожалению, в Луну не встает, требует версию 51, а не 27. Я поставил AdBlock Latitude, но впечатление не очень, не блокирует видео с Ютьюба и некоторые баннеры. Что бы Вы посоветовали?

Re: Установить браузер Pale Moon в Ubuntu 18.04/Linux Mint 19 и производные

У меня в Луне установлен uBlock Origin и вполне адекватно работает.
https://addons.palemoon.org/addon/ublock0-updater/

Re: Установить браузер Pale Moon в Ubuntu 18.04/Linux Mint 19 и производные

ostap1957
Владимир, спасибо! Установил, действительно адекватно работает!

Re: Установить браузер Pale Moon в Ubuntu 18.04/Linux Mint 19 и производные

Re: Установить браузер Pale Moon в Ubuntu 18.04/Linux Mint 19 и производные

sergoon
В ответ на это сообщение от Админ
Давно использую лису. Старый аккаунт. На моей слабой машине Pale Moon летает. Но не понимаю возможно ли перенести закладки из firefox в Pale Moon?

Re: Установить браузер Pale Moon в Ubuntu 18.04/Linux Mint 19 и производные

Это сообщение было обновлено .
==возможно ли перенести закладки из firefox в Pale Moon?==
Так без проблем.
http://compizomania.blogspot.com/2018/07/firefox-pale-moon.html

Re: Установить браузер Pale Moon в Ubuntu 18.04/Linux Mint 19 и производные

Владимир Задорожнюк
В ответ на это сообщение от Админ
Устанавливал по инструкции, автоматом подхватил русский, плагин "ace stream", закладки chrome  и т. д.,но в отличие от chrome, не знаю как у других, запускается в 2-3 раза дольше, сам браузер работает быстрее firefox

Re: Установить браузер Pale Moon в Ubuntu 18.04/Linux Mint 19 и производные

sasha
В ответ на это сообщение от Админ
Посмотрел uBlock Origin. У меня просто uBlock больше блокирует.

Re: Установить браузер Pale Moon в Ubuntu 18.04/Linux Mint 19 и производные

raddarv
В ответ на это сообщение от ostap1957
У меня тоже так и не установился русский язык. Всё делал правильно вроде. Скачал пакет и установил. В locale сменил на ru, Но всё бесполезно. Система Лубунту 18.04
GSM

Re: Установить браузер Pale Moon в Ubuntu 18.04/Linux Mint 19 и производные

GSM
В ответ на это сообщение от Админ
   Владимир, здравствуйте. По указанной ссылке устанавливается не uBlock Origin, его надстройка для обновления  uBlock Updater, сама программа uBlock Origin, по всей видимости не установилась , - отсутствует блокировка, также отсутствуют настройки в меню uBlock Updater, также значки программы отсутствуют и в  списках действий при нажатии на правую кнопку мыши, и на панели инструментов в браузере.
   Вопрос: как установить uBlock Origin в браузер Pale Moon, с сайта FireFox не получается - указывается несоответствие версии?

Re: Установить браузер Pale Moon в Ubuntu 18.04/Linux Mint 19 и производные

Откройте Extensions Pale Moon: https://addons.palemoon.org/extensions/
И можете выбирать ЛЮБЫЕ расширения из представленного списка.
GSM

Re: Установить браузер Pale Moon в Ubuntu 18.04/Linux Mint 19 и производные

GSM
    Владимир, здравствуйте. Переустановил  uBlock Origin Updater. Однако по прежнему отсутствует блокировка рекламных фреймов, отсутствует возможность настройки в этого блокировщика, также не появляются значки программы и в  списках действий при нажатии на правую кнопку мыши, и на панели инструментов в браузере. Стоит последняя версия как браузера, так и  uBlock Origin Updater.
    Может подскажите, как сделать работоспособным uBlock Origin Updater?

Re: Установить браузер Pale Moon в Ubuntu 18.04/Linux Mint 19 и производные

У меня установлен uBlock Origin (не Block Origin Updater)  и он всё блокирует.

GSM

Re: Установить браузер Pale Moon в Ubuntu 18.04/Linux Mint 19 и производные

GSM
   Всё дело в том, что на  https://addons.palemoon.org/extensions/ отсутствует возможность установки uBlock Origin, только uBlock Origin Updater .... вопрос остался?

Re: Установить браузер Pale Moon в Ubuntu 18.04/Linux Mint 19 и производные

Попробуйте Adblock Latitude. Я не пробовал, но согласно описанию, он блокирует больше рекламы чем его родитель - Adblock Plus.
https://addons.palemoon.org/addon/adblock-latitude/