Где находится конфигурационный файл MintMenu?

Где находится конфигурационный файл MintMenu?

Koky
Не могу найти конфигурационный файл этого апплета. Проблема в том что через некоторое время пропали программы из пункта "Все приложения":

Re: Где находится конфигурационный файл MintMenu?

А что по правому клику на значке Меню не открывается контекстное меню, где и должна быть конфигурация?

Re: Где находится конфигурационный файл MintMenu?

Koky
Открывается, но нужных настроек нет. Я ради интереса даже удалил все приложения из меню "Избранное", так удалить получилось, а вернуть назад никаких опций нет. Похоже это какая-то ошибка в конфигурационном файле. Если создать нового пользователя, то у него с этим апплетом всё в порядке

Re: Где находится конфигурационный файл MintMenu?

Когда заходишь в тупик, переустанови систему, не мучайся.

Re: Где находится конфигурационный файл MintMenu?

Koky
Извините, но совет мягко говоря не правильный. Если уж и решать проблему подобным образом, то проще и правильней создать нового пользователя, дать ему необходимые права, а старого удалить. Но что-то мне подсказывает, что через время и там будет та же проблема. Систему переустанавливать, никаких причин нет, потому что такими действиями ничего не решишь

Re: Где находится конфигурационный файл MintMenu?

==Но что-то мне подсказывает, что через время и там будет та же проблема.==
У меня много раз такое бывало. Устанавливаешь новую систему и сразу после установки где-то вылез косяк, пытаешься его исправить, теряя время, иногда получается, иногда - нет. Переустанавливаю с этой же флешки, всё ОК.
И ещё. Старайтесь делать бэкап системы перед тем как будете устанавливать новые программы, подключать дополнительные плагины и т.д., что даёт возможность вернуться к исходной точке в случае подобной или др. проблемы.

Re: Где находится конфигурационный файл MintMenu?

agafron
В ответ на это сообщение от Koky
Koky написал
Проблема в том что через некоторое время пропали программы из пункта "Все приложения":
попробуй удалить/переименовать каталог ~/.config/menus и перезапустить панель, да поковыряйся(или тоже удали) в ~/.config/{mate,cinnammon,linuxmint}, думаю, истина где-то там.
ЗЫ. что за система?

Re: Где находится конфигурационный файл MintMenu?

Koky
Linux Mint 20.1 с оболочкой Мате

Re: Где находится конфигурационный файл MintMenu?

agafron
Это сообщение было обновлено .
совет выше не помог? еще есть настройки через dcond-editor в /com/linuxmint/mintmenu/
приложжения в  /com/linuxmint/mintmenu/plugins/applications/
ибранные в  /com/linuxmint/mintmenu/plugins/applications/favorite-apps-list