Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

С тех пор как Intel предоставляет и поддерживает только свободные драйверы, видеокарты Intel graphics работают "из коробки".

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

bsm72
Да, работает, только разрешение 800х600 и больше не делается.

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

Что у Вас за железо? И какой дистрибутив?

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

bsm72
Железо старенькое: материнка GA-945GM-S2, проц Pentium 4, 2 гига оперативка, ОС Мanjaro-gnome 19.0.2. Заранее благодарю.

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

Вои теперь понятно.
1. На этом железе любая система с окружением Gnome Shell не будет нормально работать.
2. Если уж Вам нужно именно Manjaro, попробуйте Manjaro XFCE. Это окружение полегче будет для Вашего железа.

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

bsm72
Большое спасибо, Владимир. Буду пробовать.

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

Lymar
В ответ на это сообщение от Админ
Владимир, приветствую вас. Скажите, правильно ли я понял, что ядро manjaro не обновляется автоматически, а только вручную, например через manjaro settings mamager? Заранее прошу извинить меня, если вопрос покажется вам не совсем правильно сформулированным.

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

Мало того, что ядро обновляется автоматически, но и предыдущее ядро удаляется из системы в это же время. Вручную Вы можете установить другое ядро, выбрав из перечня в manjaro settings mamager.

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

Lymar
В таком случае подскажите, как мне заблокировать обновление ядра системы? Правильно ли я понимаю, что если всё у меня работает, то нет никакого смысла обновлять версию ядра?

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

==Правильно ли я понимаю, что если всё у меня работает, то нет никакого смысла обновлять версию ядра? ==
Нет, не правильно.  Обновление ядра, также как и обновление системы в целом, необходимо для исправления ошибок.
Блокировка версии ядра не предусмотрена по этой же причине.

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

vadim0852580
В ответ на это сообщение от Админ
всмысле предыдущие ядра удаляются? на ubuntu mate все ядра остаются а на manjaro нет 🤔 а если вот ядро не зайдет и предыдущих нет то как

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

В Manjaro есть инструмент Manjaro Settings Manager, посредством которого можно установить другое ядро из предложенного перечня:

12