Оживите свой старый компьютер дистрибутивом MX Linux 19 "patito feo"

Оживите свой старый компьютер дистрибутивом MX Linux 19 "patito feo"

MX Linux представляет собой совместное предприятие сообществ antiX и MEPIS, используя лучшие инструменты из каждого дистрибутива, включая работу и идеи, первоначально созданные Warren Woodford. Эта ОС средней весовой категории спроектирована для сочетания в ней элегантного и эффективного рабочего стола с простой конфигурацией, высокой стабильностью, производительностью и средним размером. MX Linux использует графическую оболочку Xfce.

http://compizomania.blogspot.com/2019/10/mx-linux-19-patito-feo.html

Re: Оживите свой старый компьютер дистрибутивом MX Linux 19 "patito feo"

igoryan1971
К стати не плохой дистрибутив, достаточно лёгкий и хорошо настраиваемый. Уже полгода к нему присматриваюсь, но с Linux Mint не хочется слезать!!!

Re: Оживите свой старый компьютер дистрибутивом MX Linux 19 "patito feo"

balest
Начинал с MX 17, долго присматривался. Основной была Linux Mint. Сейчас основная MX 18, LM почти не пользуюсь.
Владимир, спасибо, что обратил свое внимание и внимание форумчан на MX!

Re: Оживите свой старый компьютер дистрибутивом MX Linux 19 "patito feo"

alexal9
MX Linux прекрасно подошёл к старой раскладушке Acer Aspire 5100. Причём, работал даже со штатной памятью в 512 Мв. Браузеры порой подтормаживали при открытии более 10 вкладок. А после апгрейда до 2,5 Гб памяти всё начало летать! Хорошая ОС!

Re: Оживите свой старый компьютер дистрибутивом MX Linux 19 "patito feo"

grin0564
В ответ на это сообщение от Админ
Установил, попробовал и снес, предпочитаю Xubuntu с рабочим окружением XFCE, для меня так данная ОС шустрее работает чем МХ 19. Это чисто сугубо мое мнение, может кому то и нравится.

Re: Оживите свой старый компьютер дистрибутивом MX Linux 19 "patito feo"

Прохор Дерюгин
В ответ на это сообщение от Админ
Пакет настройки для MX-19.  https://www.youtube.com/watch?v=YJklWgrvgWc

Re: Оживите свой старый компьютер дистрибутивом MX Linux 19 "patito feo"

kuka
Как оно - это самое МХ-19? Ведь пока сам не попробуешь - не почувствуешь. И я попробовал и почувствовал. Была у меня флешка на 64 гига USB3.0. Вот ее я и использовал в качестве своеобразного жесткого диска для установки МХ линукс 19. Первый раз установил, но система оказалась на американском (и не говорите мне , что на английском) языке. Как так? Ну, думаю, сейчас я ее русифицирую. Ан нет, не тут-то было. Русифицировать ее, уже установленную, у меня не вышло. Решил повторить установку с нуля. И только со второго раза, во время установки при внимательном чтении американских надписей (установщик на вражеском, к сожалению), которые я с большим трудом понимал, а скорее догадывался, мне удалось поставить систему на родном и могучем. Затем вручную доустановил русификацию либреофиса, Firefox'a, почтовой программы и заодно поставил необходимые словари для проверки правописания и грамматики. Система сообщила о 50-ти обновлениях, которые я поставил не особо разбираясь.
А далее стал тыкать всякие кнопочки и смотреть что к чему. И скажу вам, что система мне понравилась. Действительно, работает легко и непринужденно. А ведь она у меня на флешке! Если же ее установить на настоящий SSD, то вообще будет летать. Ресурсов ест мало. При восьми гигах оперативы потребляет всего 7%, а процессор (4 ядра) загружен на 1% - это сразу после старта. Пока впечатления хорошие. Как появится свободное время - продолжу знакомство. Если кто пробовал, отпишитесь о своих впечатлениях.

Re: Оживите свой старый компьютер дистрибутивом MX Linux 19 "patito feo"

kuka
Жаль, что никто не написал своих впечатлений о гадком утенке. Видимо, писать нечего. А я напишу еще несколько слов. Может кому-то будет интересно.
Тут местный доктор выписывал рецепт как установить AppImage на примере Parom.TV. И я этим рецептом воспользовался на MX-19. Увы, увы. Несмотря на то, что все установилось, телевизор отказался запускаться напрочь. Так что кина посмотреть не удалось на MX-19.
Ну, думаю, проживу без кина. А дай-ка я поставлю просмотрщик фоток XnViewMP. Скачал deb-пакет с официального сайта и попытался установить. И тут облом: не устанавливается. А без фоток как прожить? Прямо скажем - без фоток жизни нет на линуксе.
А что такое Redshift знает всякий линуксоид. И я тоже знаю. Установил эту программульку из официальных репов с помощью менеджера программ. Настроил на свою деревню. И теперь мой экран краснеет в соответствии с долготой и широтой. Кажется, есть повод для радости. Но радость моя была не долгой. После первого же (!) обновления с огорчением увидел, что Redshift устанавливался автоматически и больше не требуется. И, следовательно, можно ее удалить. Как это не требуется, когда очень даже! С какого перепугу мне система сообщает о ее удалении? Не понял юмора.
И еще несколько ded-пакетов пробовал ставить, но они не установились. Печально, но факт. Попутно отмечу, что все эти программки у меня на линукс минт 19.2 XFCE работают за "милу душу". А это значит, что утенок действительно гадкий и до прекрасного лебедя ему так же далеко, как мне до южного полюса. Система MX-19 не годится для работы. Лучше оживлять старый компьютер чем-нибудь другим.

Re: Оживите свой старый компьютер дистрибутивом MX Linux 19 "patito feo"

vitlab
Это сообщение было обновлено .
В ответ на это сообщение от Админ
Есть ли возможность выбора языка установки? Не хочется ставить английскую версию.

PS
--Разобрался сам. В UEFI режиме нет кнопок F2 и т.д....
необходимо выбирать второй пункт загрузочного меню и там выбирать язык и часовые пояса.
Не очень удобно.... (((