Релиз легкого и быстрого дистрибутива MX-17 "Horizon"

Re: Релиз легкого и быстрого дистрибутива MX-17 "Horizon"

Странно. Тогда попробуйте установить Etcher следующими командами в терминале:

echo "deb https://dl.bintray.com/resin-io/debian stable etcher" | sudo tee /etc/apt/sources.list.d/etcher.list

sudo apt-key adv --keyserver hkp://pgp.mit.edu:80 --recv-keys 379CE192D401AB61

sudo apt update; sudo apt install etcher-electron

Если сразу после установки Etcher не появится в меню программ, перезагрузитесь.

Re: Релиз легкого и быстрого дистрибутива MX-17 "Horizon"

balest
Владимир, Вы, как всегда, супер!!!
Несколько секунд с замиранием чего-то там пялился на терминал - удача!
Etcher установлен!
Все остальное продолжу завтра.
Надеюсь, проблем не будет.
Спасибо Вам, Владимир!

Re: Релиз легкого и быстрого дистрибутива MX-17 "Horizon"

Ok.

Re: Релиз легкого и быстрого дистрибутива MX-17 "Horizon"

balest
продолжу...

с помощью Etcher создал live-USB, в  live-режиме она хорошо загружается и прекрасно работает.
Но моя цель установить отредактированную мной МХ-17 на жесткий диск на постоянно.

А как это сделать?

Re: Релиз легкого и быстрого дистрибутива MX-17 "Horizon"

Что значит "отредактированную мной МХ-17"? Сначала установите, а потом редактируйте. По-другому НИКАК. Разве что свою ось создать.

Re: Релиз легкого и быстрого дистрибутива MX-17 "Horizon"

balest
Мои действия и чего я хочу:
Установил МХ-17.
Настроил под себя (программы, папки, фото, видео и прочая в процессе эксплуатации).
Для переноса и установки на другой ЖД (или в качестве резервного) всего этого с помощью МХ Снимок системы сделал снимок (например snapshot-20180107_1648.iso), с помощью Etcher создал live-USB.
Загружается на ПК в live-режиме, а как установить на ЖД на постоянно?
Или это не возможно?

Re: Релиз легкого и быстрого дистрибутива MX-17 "Horizon"

Systemback это делал, но венгерский разработчик забросил проект. Не знаю можно ли сейчас Systemback реанимировать. Попробуйте.
Здесь: http://compizomania.blogspot.com/2017/08/systemback-deepin-1541.html
Здесь: http://compizomania.blogspot.com/2016/02/systemback-deepin-151.html
И здесь:http://compizomania.blogspot.com/2014/07/systemback-linux.html

Re: Релиз легкого и быстрого дистрибутива MX-17 "Horizon"

balest
Это сообщение было обновлено .
Хорошо, попробую.
Спасибо!
Все прошло на "Ура!" по первой ссылке - Systemback установил  (на русском языке).
Оставляю  прочие удовольствия на завтра.
И еще раз спасибо!

Re: Релиз легкого и быстрого дистрибутива MX-17 "Horizon"

levenetc.a
В ответ на это сообщение от balest
В терминале супер-пользователя выполнить команду minstall, и будет вам счастье. Сам два дня бился)

Re: Релиз легкого и быстрого дистрибутива MX-17 "Horizon"

Прохор Дерюгин
В ответ на это сообщение от Админ
Вышел релиз mx 18 linux https://mxlinux.org/  на https://distrowatch.com/dwres.php?resource=popularity занимает первую строчку. Владимир, напишите хвалебную статью об этом дистрибутиве.

Re: Релиз легкого и быстрого дистрибутива MX-17 "Horizon"

Почему хвалебную именно об mx 18 linux? Что в нём такого особенного?

Вышел релиз mx 19 linux https://mxlinux.org/  на https://distrowatch.com/dwres.php?resource=popularity занимает первую строчку. Владимир, напишите хвалебную статью об этом дистрибутиве.

Re: Релиз легкого и быстрого дистрибутива MX-17 "Horizon"

== Владимир, напишите хвалебную статью об этом дистрибутиве. ==
Почему именно хвалебную? Потому что этот дистр занимает первую строчку на https://distrowatch.com/dwres.php?resource=popularity. Так это говорит лишь о том, что посетители этого сайта чаще всего посещают его и не более. Я уже писал об этом здесь: http://compizomania.blogspot.com/2019/01/linux-distrowatchcom.html
А что касается статьи о mx 19 linux, то постараюсь объективно осветить на днях.

Re: Релиз легкого и быстрого дистрибутива MX-17 "Horizon"

helenblawat
В ответ на это сообщение от Прохор Дерюгин
есть настроенная сборка от Романова, с Wine и балаболкой, 32bit
https://aleksrom.disk.croc.ru/public/ID89vAn8/Linux%20сборки%20Алексея/MX/mx%2018.1/MX18.1+balabolka
школьники и пенсионеры в восторге.
поставить и наслаждаться, без хлопот.
несколько лет будет пахать на ура.
пока горе от ума не сподобит на кой то начать обновляться. )
все траблы у граждан из-за бездумных обновлений.
12