Отображать имя пользователя на верхней панели MATE в Ubuntu MATE 18.04

Отображать имя пользователя на верхней панели MATE в Ubuntu MATE 18.04

 По умолчанию в окружении MATE на верхней панели в трее не отображается имя пользователя и в приложении Параметры пользователя нет параметра Показывать мое имя пользователя на панели.
Если вы хотите чтобы ваше имя пользователя отображалось на панели MATE в трее, сделать это легко.
http://compizomania.blogspot.com/2018/04/mate-ubuntu-mate-1804_30.html

Re: Отображать имя пользователя на верхней панели MATE в Ubuntu MATE 18.04

Pvl1001
Здравствуйте, Владимир)

Подскажите, пожалуйста,: как сделать, чтобы рядом с датой отображался текущий год?

Re: Отображать имя пользователя на верхней панели MATE в Ubuntu MATE 18.04

Это сообщение было обновлено .
==Подскажите, пожалуйста,: как сделать, чтобы рядом с датой отображался текущий год? ==
Да никак.
Или Вы что, в летаргический сон впадать собираетесь? Чтобы когда выйдете из летаргии, бац, открыл компьютер и видишь сколько лет проспал.
А если серьёзно, то можно спутать какой сегодня день или число, но чтобы год перепутать, в котором мы находимся, Вы меня извините...