Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

В этой статье я хочу поделиться с вами способом, позволяющим быстро включить отображение индикатора раскладки клавиатуры в виде флагов.

Ранее нужно было создавать папки /icons и /flags, а затем впихивать в папку /flags свои флажки  и активировать.
В MATE 1.20 разработчики побеспокоились о флажках для раскладки, но в настройки клавиатуры - Раскладки нет функции показывать флаги.
http://compizomania.blogspot.com/2018/04/mate-ubuntu-mate-1804.html

Re: Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

Oleh
...т.е. папка flags не нужна?

Re: Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

Нет.

Re: Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

raddarv
У меня флаги не показывает. Красный кружок вместо неё хотя и переключает языки

Re: Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

Система у Вас какая?

Re: Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

Евгений Николаевич
В ответ на это сообщение от Админ
Добрый день, Владимир! Вопрос такой, где находятся сами картинки флажков, хочу заменить своими, всё перерыл по пути usr/share/icons, ничего не нашёл(MATE 18.04). Спасибо.

Re: Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

Евгений Николаевич
В ответ на это сообщение от Админ
Попытался поставить по руководству, перечёркнутый круг. По старинке создал flags, перекинул свои флажки, включил в dconf, всё работает.

Re: Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

raddarv
Тоже пришлось также сделать в mate ubuntu 18.04 и всё заработало. Но вначале помучался т.к. языки перестали переключаться. Поставил в автозагрузку команду setxkbmap и это помогло.

Re: Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

Syropopkin
В ответ на это сообщение от Евгений Николаевич
Не знаю, что с Вашей системой - у меня всё сработало по инструкции Владимира...

Re: Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

Koljan
В ответ на это сообщение от Админ
Система Линукс Минт 19 в редакции Мате  переключение работает но вместо флажков белый кирпич на красном фоне, буду признателен если подскажите как решить проблему

Re: Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

Выполните эту инструкцию по установке флажков: http://compizomania.blogspot.com/2017/09/linux-mint-17-mate.html

Re: Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

Koljan
Спасибо всё получилось вот только там только два флажка американский и российский

Re: Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

Недостающий флаг скачайте из интернет и положите  в папку с флажками. И будет Вам счастье.

Re: Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

Koljan
Уже скачал правда не в виде флажков, а в виде больших букв, что в принципе тоже лучше чем то что по умолчанию

Re: Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

Yujeen70
В ответ на это сообщение от Админ
Владимир, а как установить флажки в Ubuntu 18.04?

Re: Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

В Ubuntu 18.04 - НИКАК