Добавить афоризмы в терминал Linux (Это интересно)

Добавить афоризмы в терминал Linux (Это интересно)

Афори́зм (от др.-греч.-определение) — оригинальная законченная мысль, изречённая и записанная в лаконичной запоминающейся текстовой форме и впоследствии неоднократно воспроизводимая другими людьми. А также aфори́зм — краткое выразительное изречение.
«Афори́зм — как пчела: в нем и золотистый мед, и ядовитое жало.» (Кармен Сильва — королева Румынии).
http://compizomania.blogspot.com/2018/11/linux.html

Re: Добавить афоризмы в терминал Linux (Это интересно)

monetny
Подобное было в Linux Mint Rosinka, только там корова была с фразами)))

Re: Добавить афоризмы в терминал Linux (Это интересно)

Да, было в Linux Mint и осталось. Если вы установили нужные пакеты, которые указаны в статье, вам остаётся выполнить команду fortune | cowsay:

Re: Добавить афоризмы в терминал Linux (Это интересно)

monetny

Re: Добавить афоризмы в терминал Linux (Это интересно)

Вы даже можете вывести "коровьи" афоризмы на рабочий стол и поверх всех окон командой fortune | xcowsay:

Re: Добавить афоризмы в терминал Linux (Это интересно)

agafron
В ответ на это сообщение от Админ
а еще можно прикрутить башорг

Re: Добавить афоризмы в терминал Linux (Это интересно)

monetny
В ответ на это сообщение от Админ
Получилось))

Re: Добавить афоризмы в терминал Linux (Это интересно)

bender19911
В ответ на это сообщение от Админ
Я работаю на английской версии системы Linux Mint 19. Соответственно, афоризмы тоже на английском. Можно как-то сделать, чтоб были русские  афоризмы?

Re: Добавить афоризмы в терминал Linux (Это интересно)

Не знаю. Не пробовал на английской версии системы.
Ну так если Вы пользуетесь английской версией системы и Вам всё понятно, тогда афоризмы здесь при чём?

Re: Добавить афоризмы в терминал Linux (Это интересно)

agafron
В ответ на это сообщение от bender19911

Re: Добавить афоризмы в терминал Linux (Это интересно)

helenblawat
В ответ на это сообщение от Админ
пожалуй то что в .bashrc  можно дописать любую команду и она выполнится при старте
терминала, - это скорее некая уязвимость, чем сомнительное удобство.

Re: Добавить афоризмы в терминал Linux (Это интересно)

Oleh
В ответ на это сообщение от monetny
Как у вас получилась одна корова с цитатами?
У меня всё получается цитаты fortuna,а ниже корова с цитатами