Как добавить название разделов ж/диска в файловом менеджере систем Linux

Как добавить название разделов ж/диска в файловом менеджере систем Linux

Обычно после установки систем Linux на компьютере, они в файловом менеджере отображаются как тома.
Если у вас на жёстком диске компьютера несколько разделов, с установленными на них операционными системами, то в файловом менеджере по умолчанию они отображаются обезличенно просто как тома - Том столько-то GB на таком-то разделе /dev/sdax:
http://compizomania.blogspot.com/2017/11/linux.html

Re: Как добавить название разделов ж/диска в файловом менеджере систем Linux

grin0564
Странно, а у меня без перезагрузки и с действующей системы все тома переименовались, за исключением той системы в которой проделывал всю эту процедуру.

Re: Как добавить название разделов ж/диска в файловом менеджере систем Linux

Всё верно, если Вы делали изменения в действующей системе, а не в live, т.к Вы не можете отключить действующую систему в Gparted. Поэтому в статье я советую производить все эти действия в live-режиме, где все системы отключены.
Надеюсь понятно объяснил?

Re: Как добавить название разделов ж/диска в файловом менеджере систем Linux

grin0564
Конечно понятно, Вы всегда понятно объясняете и помогаете в возникающих вопросах Linux.