Попробуйте Linux с USB-live (загрузочной флешки) без установки

Попробуйте Linux с USB-live (загрузочной флешки) без установки

 Практически во всех установочных образах дистрибутивов Linux (в отличии от Windows или MacOS X) присутствует возможность загрузки системы в Live-режиме, т.е. без установки на жёсткий диск компьютера, непосредственно с флешки с образом.
Примечание. Как загрузить  и установить образ специальной программой на USB-накопитель (флешку), посмотрите ЗДЕСЬ.

В этой статье я хочу рассказать, как загрузиться и работать в Live-режиме.
http://compizomania.blogspot.com/2018/07/linux-usb-live.html

Re: Попробуйте Linux с USB-live (загрузочной флешки) без установки

GodKiller_222
Раз уж упомянули загрузку из bios, неплохо, хотя бы в двух предложениях пояснить разницу в загрузке bios\uefi. До сих пор сталкиваюсь с тем, что пользователи наблюдая текстовый интерфейс впадают в панику и ступор (90% тыкают тупо на название флешки в разделе Boot, если еще доберутся).. Куда там до разбирательств с mbr\gpt форматированием, устаревшими загрузчиками и прочими радостями древних компьютерных изделий.

Re: Попробуйте Linux с USB-live (загрузочной флешки) без установки

Так, а чего в двух приложениях-то? На сайте есть ряд статей на эту тему. Вот, читайте и другим покажите.
http://compizomania.blogspot.com/2013/11/linux-os-uefi-secure-boot.html

Re: Попробуйте Linux с USB-live (загрузочной флешки) без установки

Andrey S.
ИМХО.
Загрузка и установка Linux в UEFI режиме, это очень обширная тема. Очень много зависит от конкретной UEFI прошивки и поэтому может быть много разных вариантов.

В статье по ссылке общие фразы с уклоном на то, что уже есть установленная Windows.

Re: Попробуйте Linux с USB-live (загрузочной флешки) без установки

По Вашему на каждый вариант прошивки UEFI нужно писать инструкцию. Может Вы и правы. Только чтобы написать инструктивую статью, нужно по крайтей мере иметь компьютер с одной из  таких прошивок. Согласны?

Re: Попробуйте Linux с USB-live (загрузочной флешки) без установки

Andrey S.
На каждый вариант прошивки писать инструкцию конечно не нужно, да и невозможно. Я имел ввиду, что есть  основные рекомендации по установке систем в UEFI режиме, а дальше многое зависит от конкретного  UEFI-BIOS. И тут может быть масса самых разных вариантов, если UEFI-BIOS "вменяемый", то никаких проблем не будет, в противном случае танцы с бубном очень вероятны.

Re: Попробуйте Linux с USB-live (загрузочной флешки) без установки

Так напишите статью, а я опубликую.

Re: Попробуйте Linux с USB-live (загрузочной флешки) без установки

Andrey S.
Извините, написать статью не имею возможности.

Re: Попробуйте Linux с USB-live (загрузочной флешки) без установки

Это сообщение было обновлено .
М, да... Всё как всегда. Критиковать все могут, написав несколько строк в комментариях. А вот когда просишь написать статью по критикуемой теме, сразу почему-то -  "не имею возможности".  Жаль.

Re: Попробуйте Linux с USB-live (загрузочной флешки) без установки

Andrey S.
Забавно, тот свой "критический" пост я хотел начать со слов "Не примите за критику".
Критиковать статью у меня и в мыслях не было, поэтому я написАл, что это моё личное мнение. Наверняка Ваша статья многим помогла и у них другое мнение (отличное от моего).

Re: Попробуйте Linux с USB-live (загрузочной флешки) без установки

helenblawat
В ответ на это сообщение от Админ
можно добавить про работу в режиме Live.
после записи на DVD при загрузке жмём в первом экране Tab и дописываем в строке
locale=ru_RU.UTF-8
или
locales=ru_RU.UTF-8
{ если на Debian (как LMDE) то  locales=ru_RU.UTF-8 }
тогда в этом случае сборка в Live режиме загрузится уже на руском и Office на русском
и поставится на винчестер на русском (для удобства, чтобы не ковыряться потом).