Релиз Linux Mint Debian Edition 3 “Cindy”

Релиз Linux Mint Debian Edition 3 “Cindy”

   После более трёх лет разработки опубликован выпуск альтернативной сборки дистрибутива Linux Mint - Linux Mint Debian Edition 3 “Cindy”, выполненной на основе пакетной базы Debian Testing (классический Linux Mint базируется на пакетной базе Ubuntu). Кроме использования пакетной базы Debian, важным отличием LMDE от Linux Mint является постоянный цикл обновления пакетной базы (модель непрерывных обновлений: частичный роллинг-релиз, semi-rolling release), при котором обновления пакетов выходят постоянно и пользователь в любой момент имеет возможность перейти на последние версии программ.
http://compizomania.blogspot.com/2018/09/linux-mint-debian-edition-3-cindy.html

Re: Релиз Linux Mint Debian Edition 3 “Cindy”

baronportos70
Уже начал пользоватся .Летает очень быстро.Установка с допиливанием под себя заняла всего 20 минут.И сразу все работает из коробки интернет видео аудио шрифты супер.Хорошо поработали.Местами лучше и качественней чем Минт 19.

Re: Релиз Linux Mint Debian Edition 3 “Cindy”

Роман Романыч
В ответ на это сообщение от Админ
Здравствуйте! Не плохая система,работает шустро. Я ей никогда не пользовался и у меня есть один вопрос: как в этой системе устанавливать темы оформления?

Re: Релиз Linux Mint Debian Edition 3 “Cindy”

== как в этой системе устанавливать темы оформления? ==
Также как в любой другой системе.

Re: Релиз Linux Mint Debian Edition 3 “Cindy”

kodirovshchik
В ответ на это сообщение от Админ
Они на Debian Stable — LMDE 3 is based on Debian Stretch =)

Re: Релиз Linux Mint Debian Edition 3 “Cindy”

Serhii
В ответ на это сообщение от Админ
Подскажите пожалуйста, что может быть?
Пытюсь установить LMDE 3, но установка не запускается
Загрузился с фоешки, кликнул на иконку Install, секунд 10 крутятся часики и все, больше ни чего не происходит

Re: Релиз Linux Mint Debian Edition 3 “Cindy”

Это значит что Ваше железо слабовато для установки Linux Mint Debian Edition 3 “Cindy” с окружением Cinnamon.
Скиньте данные Вашего компьютера. Тогда можно будет сделать более конкретное заключение.

Re: Релиз Linux Mint Debian Edition 3 “Cindy”

Serhii
У меня сейчас стоит Linux Mint 19 Mate
Перед этим была KUbuntu
Не думаю что у меня слабое железо
- Core i5 CPU 3.2GHz
- 16GB RAM

Re: Релиз Linux Mint Debian Edition 3 “Cindy”

Тогда попробуйте перезаписать образ.

Re: Релиз Linux Mint Debian Edition 3 “Cindy”

balch
Решил попробовать по старой памяти, когда то пробовал lmde 1, сейчас правда перешол на mandjaro. Установка этого lmde 3 зависла на введении имени компьютера - пишет о не допустимости пробелов это что? Ни каких пробелов не делаю. Со мной такое первый раз. Наверно всё таки на данный момент mandjaro вне конкуреции среди linux. Установил и пользуюсь без проблем. На удивление стабильная ос. И первая из linux , а пробовал многие, где я почти не пользуюсь терминалом. Хотя Mint всегда нравился, может битый образ?

Re: Релиз Linux Mint Debian Edition 3 “Cindy”

sety
Аналогично. Долго сидел на разных деб-базет пока не наткнулся случайно на манжаро. Сначала абалдел от скорости работы потом оценил удобство пакмана и йогурта. Уже больше года основная система. Замечательный дистр. Немцы могут в линукс.

Re: Релиз Linux Mint Debian Edition 3 “Cindy”

Новичок
В ответ на это сообщение от Админ
А как в этом дистре обстоят дела с закрытыми дровами на видео от  нвидиа?
Что бы их установить в чистый дебиан приходиться применять скрипт....

Re: Релиз Linux Mint Debian Edition 3 “Cindy”

Re: Релиз Linux Mint Debian Edition 3 “Cindy”

Serhii
В ответ на это сообщение от Админ
Запустилась установка, надо просто было долго подождать
Не знаю сколько точно по времени, но более 20мин точно
Поставилось все без проблем
Есть вопрос, если я устанавливаю какую то программу из deb пакета и на сайте спрашивают какая у меня версия убунты, что бы дать мне нужный пакет
Но у меня ведь не убунта.
Или например когда добавляешь репозиторий в /etc/apt/sources.list, то там тоже указываешь имя сборки(например bionic для последней версии)
Что в этих случаях выбирать?

Заранее спасибо!

Re: Релиз Linux Mint Debian Edition 3 “Cindy”

Maestro
В ответ на это сообщение от Админ
В течение месяца перепробовал множество сборок осей на ядре Linux и остановился на этой! Абсолютно всё устраивает не взирая на бетку! Единственное что меня напрягает так это суета по увеличению оперативки, потому что смотрю 4 gb маловато будет, но мне как начинающему приспосабливаться после винды будет достаточно)  Спасибо разработчикам за этот релиз!
Взаимопонимание перспектива в отношениях.

Re: Релиз Linux Mint Debian Edition 3 “Cindy”

Maestro
В ответ на это сообщение от Админ
Кто подскажет, почему начались проблемы с Viber? Уже в течение двух дней не могу войти, выскакивает окно о не действующем аккаунте и предлагает пройти регистрацию. До позавчерашнего дня всё было нормально! При запуске появляется пустое окно вайбера. Откатывал систему, запускается нормально, после перезагрузки и включения вайбера выскакивает предупреждение о не существующем аккаунте. Всё, на этом работа вайбера прекращена. После переустановки никаких изменений. При попытке установить с магазина ничего не происходит, чистое окго вайбера. Системный монитор даже не отображает процессы вайбера, типа его нет!
Взаимопонимание перспектива в отношениях.

Re: Релиз Linux Mint Debian Edition 3 “Cindy”

Maestro
Скорее всего найду решение в переустановке системы на какую-нибудь другую а то с LMDE 3 “Cindy” не найду поддержку, даже HexChat молчит никто не отзывается на запрос помощи даже в английском варианте тескта в вопросе.... пичалько...
Взаимопонимание перспектива в отношениях.

Re: Релиз Linux Mint Debian Edition 3 “Cindy”

Maestro
В ответ на это сообщение от Админ
Здравствуйте уважаемые Админ и пользователи форума!
Подскажите пожалуйста, можно ли каким-нибудь образом зделать привязку показа слайдов в свойствах рабочего стола к реальному часовому времени к системе показа каждый час? Например, я выставил показ слайдов (смена изображения фона рабочего стола) каждые 60 мин. Вот например в винде такие же параметры смены рисунков меняются с привязкой к реальному времени, т.е. в 13:00, 14:00, 15:00 и т.д. меняются рисунки, а в релизе LMDE смена рисунка меняется каждые 60 мин, т.е. установил я опцию в 13:41 и через 60 мин в 14:41 меняется рисунок. После запуска компа 60-ти минутный отсчёт меняет рисунок по не понятному мне алгоритму.
Взаимопонимание перспектива в отношениях.