Нет соединения сети при выходе из Ждущего режима в Linux Mint 19

Нет соединения сети при выходе из Ждущего режима в Linux Mint 19

В Ubuntu 18.04 при выходе из Ждущего режима сеть сразу "подхватывается", в отличии от Linux Mint 19, несмотря на то, что Linux Mint 19 использует пакетную базу Ubuntu 18.04 и тоже ядро системы. Однако, как говорится, чего-то в этом "супе" не хватает.
http://compizomania.blogspot.com/2018/07/linux-mint-19.html

Re: Нет соединения сети при выходе из Ждущего режима в Linux Mint 19

Koljan
Не совсем понятна первая часть как выяснить путём команды sudo lsmod какой модуль ядра использует сетевое соединение, зачем эта команда вообще нужна? В общем всё сдалал как написано, драйвер у меня такой же как у вас r8169, но непонятка осталась почему не ввести сразу sudo lshw -C network ? Кроме того к сожалению у меня этот ждущий режим вообще работает с глюком, при выходе из ждущего режима ноутбук показывает тупо чёрный экран, буду рад если подскажите как решить эту проблему, а вот режим гибернации не смотря на то что по умолчанию даже кнопки такой нет работает чудесно и отображение кнопки включил и всё такое, короче гибернация работает на моём оборудовании, а вот выход из ждущего режима показывает чёрный экран

Re: Нет соединения сети при выходе из Ждущего режима в Linux Mint 19

sergoon
В ответ на это сообщение от Админ
В 17-минте аналогичная ситуация, но ввод команды  sudo xed /etc/pm/config.d/unload_modules не дал результата. Может быть там другой путь?

Re: Нет соединения сети при выходе из Ждущего режима в Linux Mint 19

sergoon
В ответ на это сообщение от Админ
Точнее, можно ли ручками создать этот файл именно в 17.3?

Re: Нет соединения сети при выходе из Ждущего режима в Linux Mint 19

 Путь в 17.3 тот же, только текстовый редактор, в котором открывается файл, не xed, а gedit. Вот и всё. Выполните эту команду на открытие файла и редактируйте как в статье.
sudo gedit /etc/pm/config.d/unload_modules

Re: Нет соединения сети при выходе из Ждущего режима в Linux Mint 19

VladVer
В ответ на это сообщение от Админ
Сделал по инструкции, но все равно чего-то не работает