Релиз Linux Mint 19 “Tara”

Сегодня состоялся официальный релиз дистрибутива Linux Mint 19 “Tara”, с длительным сроком поддержки, обновления для которого будут формироваться в течение 5 лет, т.е. до июня 2023 года.
Установочные образы созданы для Linux Mint 19: Cinnamon, MATE и Xfce.

Инструкция по обновлению дистрибутивов Linux Mint 18.3 до Linux Mint 19, будет доступна позже.
http://compizomania.blogspot.com/2018/06/linux-mint-19-tara.html

Re: Релиз Linux Mint 19 “Tara”

igoryan1971
В менеджере программ перестал работать раздел Flatpak, при установки программ выдает ошибку " cloud not locate runtime 'runtime/org.freedesktop.sdk/x86_64/1.6' in any registered remotes"

Re: Релиз Linux Mint 19 “Tara”

Re: Релиз Linux Mint 19 “Tara”

igoryan1971
Это сообщение было обновлено .
Спасибо, через терминал я пробовал, но хотелось бы, чтобы работало в графическом варианте. Приятнее, когда все работает! Да и не удобно каждую программу устанавливать через терминал....Раздел Flatpak полностью перестал работать!

Re: Релиз Linux Mint 19 “Tara”

Скорее всего, это системная ошибка. Будем надеяться скоро поправят.

Re: Релиз Linux Mint 19 “Tara”

sergey.niko
Подскажите, если при установке Линукс Минт создать свап-раздел, он будет использоваться или система создаст файл подкачки и свап будет не задействован? Система в любом случае создаст файл подкачки?

Re: Релиз Linux Mint 19 “Tara”

Система в любом случае создаст файл подкачки и раздел подкачки не нужен.

Re: Релиз Linux Mint 19 “Tara”

sergey.niko
Спасибо!
Значит лучше установить Минт 19 начисто с переразметкой и добавить место к системному разделу. Просто сейчас стоит 18.3, и по старинке раздел подкачки при установке делал. Тогда, в моем случае, инструкцию по переходу с 18.3 на 19 можно не ждать, все равно переразмечать диск

Re: Релиз Linux Mint 19 “Tara”

Конечно, чистая установка всегда лучше. Но если 18.3 настроена и работает хорошо, то можно дождаться инструкции по обновлению, а диск переразмечать не обязательно. Просто после обновления удалите раздел подкачки и всё будет Ок.

Re: Релиз Linux Mint 19 “Tara”

sergey.niko
Спасибо, попробую

Re: Релиз Linux Mint 19 “Tara”

Прохор Дерюгин
В ответ на это сообщение от Админ
У меня мене менеджер обновлений даёт такое сообщение Невозможно получить все индексы репозитория. Из-за этого не могу установить wine.

Re: Релиз Linux Mint 19 “Tara”

Роман Романыч
В ответ на это сообщение от Админ
То есть во время установки при разметке жесткого диска раздел swap создавать не надо? Я правильно понял?

Re: Релиз Linux Mint 19 “Tara”

Правильно. Раздел swap не нужен, т.к. в системе соэдаётся swap-файл.
Если раздел swap создан был раньше Вы можете удалить его или оставить, без разницы, задействован он не будет системой, т.к. в системе  есть swap-файл.

Re: Релиз Linux Mint 19 “Tara”

Роман Романыч
Спасибо большое!