Linux Mint 19.2 Beta уже на зеркалах

Сегодня на зеркалах https://ftp.heanet.ie/mirrors/linuxmint.com/testing/ появились для загрузки iso-образы Linux Mint 19.2 "Tina" beta в редакциях: Cinnamon, Mate и Xfce.
Linux Mint 19.2 "Tina" - это популярная версия дистрибутива Linux, основанная на пакетной базе Ubuntu 18.04 LTS. И также как Ubuntu 18.04 LTS является дистрибутивом с долгосрочной поддержкой до 2023 года.
http://compizomania.blogspot.com/2019/07/linux-mint-192-beta.html
Onz

Re: Linux Mint 19.2 Beta уже на зеркалах

Onz
Добрый день, Владимир.
Тут вопрос не по теме немного. Можно ли вернуть режим гибернации в МИНТ МАТЕ19,1? ПРи установке мина он был, потом я не заметил как с течение времени с обновления исчез, а иногда, редко правда, но мне есть в нём необходимось.
Спасибо.

Re: Linux Mint 19.2 Beta уже на зеркалах

Koky
Режим гибернации можно включить но разработчики специально убрали его из-за не совсем корректной работы:

https://help.ubuntu.ru/wiki/спящий_режим
Onz

Re: Linux Mint 19.2 Beta уже на зеркалах

Onz
Ничего по инструкции по приведённой ссылке не получилось. Скорее по тому, что у меня СВАП раздел есть, а не СВАП-файл.

Re: Linux Mint 19.2 Beta уже на зеркалах

Koky
Да нет всё должно получиться нужно просто внимательно почитать и правильно сделать. Я тоже в начале задавался целью сделать режим гибернации и тоже у меня классический раздел swap, всё получается и работает, и кнопка соответствующая появляется но если честно то я его назад отключил, потому что не работает так как надо

Re: Linux Mint 19.2 Beta уже на зеркалах

victorubuntu
В ответ на это сообщение от Админ
 linuxmint 19.2 xfce vmware player всё супер