Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

Для тех пользователей, кто ждал официальное обновление Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2, сегодня на странице блога Linux Mint опубликована подробная инструкция по обновлению до Linux Mint 19.2.

Обновление до Linux Mint 19.2 сравнительно несложное, нужно только выполнить для этого несколько шагов.
http://compizomania.blogspot.com/2019/08/linux-mint-19-191-linux-mint-192.html

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

Ираклий
Привет Владимир, вот я один факт хочу озвучить, лично мое ощущение. У меня на ноутбуке стоят две системы, Ubuntu 19.04 , и Mint 19.1 . и что я хочу сказать, от Ubuntu меньше греется ноут и шума меньше, или я ошибаюсь.

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

Не знаю. У меня стационарный компьютер.

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

Alex_Max
В ответ на это сообщение от Ираклий
установите tlp

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

Smilnet
tlp на ноуте это самое то, проверено с 2013
Как говорит один мой знакомы,- кодинг это как писать книгу, разнится только в том, что если допустишь ошибку на 264 странице, не сможешь открыть книгу:)

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

victorubuntu
В ответ на это сообщение от Админ
люблю линукс минт xfce  , что вы думаете про manjaro на пк

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

manjaro - система как система, со своими плюсами и минусами. Вот вопрос - как долго продержатся её три разработчика без финансовой подпитки?  На одном энтузиазме далеко не уедешь, в любом деле.

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

victorubuntu
а кто разрабатывает линукс минт тогда

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

Alex_Max

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

sety
В ответ на это сообщение от victorubuntu
Manjaro на десктопе уделывает любой деб-базед дистрибутив практически по всем параметрам но есть одно единственное большое НО. Роллинг подразумевает что можете поиметь проблем практически после любой обновы из-за чего для серверов не годится совсем. Что собсно у меня и запилено. Серв под минтом а рабочий ноут под манжаро. И еще манжаро значительно шустрее любого деба. Вообще на манжаро перешол после того как там узрел wineasio готовый вместо аццких танцев в бубунтах с установкой этого самого wineasio. Я просто музейку делаю и такие штуки как wineasio просто необходимы. Ну и еще пакеты по мелочи которых нет в дебах типа purple-vk-plugin или ices0.4 который в дебе самому собирать нужно с тоннами доп. библиотек. В манжаро, как впрочем и везде, после установки требуется допил по мелочи хотя годный дистр и искаропки. Долгое время юзаю и дебы и арчи так что вот такое сложилось о них мое никому не нужное мнение.

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

victorubuntu
не знаю насчёт быстродействия манжаро у меня на пк маинт с крыской шустрее работает чем тот же манжаро

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

Tauri
В ответ на это сообщение от Админ
Когда то давно пытался так обновляться с версии на версию но потом прищел к тому, что легче переустановить с нового образа Систему а не тянуть за собой все хвосты пакетов и зависимостей при обновлении.
Работаешь на Виндовс - работаешь на Америку! Всем добра!

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

sety
В ответ на это сообщение от victorubuntu
Если у вас ssd  то разницы почти не будет. Но дебы имеют свойство затыка там где арчеподобные спокойно шуршат дальше. Впрочем есть тенденция что дебиан-базед все лучше и лучше становится.

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

Koky
В ответ на это сообщение от Ираклий
Не обновляется у меня, не устанавливается пакет mint-meta-mate которому нужен пакет libmateweather , а его нет

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

victorubuntu
В ответ на это сообщение от Админ
 у кого ещё убунту обновилась и когда статья будет

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

Роман Романыч
Это сообщение было обновлено .
В ответ на это сообщение от Админ
Здравствуйте!
Включаю сегодня утром компьютер, загружаюсь, ввожу пароль для входа в систему и получаю черный экран.
Никаких обновлений и программ не устанавливал.
Драйвера стоят от nvidia но стоят они уже давно и все работало нормально.
Что может быть? Как решить проблему? Стоит Linux Mint XFCE.

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

Странная история. А бекап системы делали для последующего восстановления? С Timeshift, например.

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

Роман Романыч
Нет бэкап я не делал! Что самое интересное я ничего не обновлял, ничего не устанавливал. Система работала нормально, я вечером выключил компьютер а утром вот такая напасть.

Re: Обновить Linux Mint 19 и 19.1 до Linux Mint 19.2

Такое бывает с любой системой, и в Windows и в Macintosh. Так что после настройки всегда нужно делать бекап системы.