Изменения в Linux Mint 19.1 Cinnamon

Linux Mint 19.1 - это долгосрочный релиз поддержки, который будет поддерживаться до 2023 года. Он поставляется с обновленным программным обеспечением и предоставляет усовершенствования и множество новых функций, чтобы сделать ваш рабочий стол более удобным.
 Linux Mint 19.1 основан на пакетной базе Ubuntu 18.04.
http://compizomania.blogspot.com/2018/12/linux-mint-191-cinnamon.html
Onz

Re: Изменения в Linux Mint 19.1 Cinnamon

Onz
Спасибо за такой детальный обзор. Вот такой бы ещё почитать о МАТЕ.
Заранее благодарен.

Re: Изменения в Linux Mint 19.1 Cinnamon

Это сообщение было обновлено .
В МАТЕ всё тоже самое, что и в Cinnamon, за исключением того что рабочий стол МАТЕ 1.20, который разрабатывают разработчики МАТЕ.
https://www.linuxmint.com/rel_tessa_mate_whatsnew.php

В Linux Mint 19.1: MATE 1.20, ядро Linux 4.15 и база данных Ubuntu 18.04.
Onz

Re: Изменения в Linux Mint 19.1 Cinnamon

Onz
Спасибо. Как я и предполагал.
Вот бы они ещё и CAJA тоже ускорили как Nautilus, было бы не плохо.

Re: Изменения в Linux Mint 19.1 Cinnamon

victorubuntu
В ответ на это сообщение от Админ
а что с xfce 19,1 что нового скажите пожалуйста

Re: Изменения в Linux Mint 19.1 Cinnamon

Да всё тоже, как в Cinnamon, только окружение Xfce разрабатывается командой Xfce и Linux Mint только встраивает её в дистрибутив как она есть по умолчанию на данный момент.
https://www.linuxmint.com/rel_tessa_xfce_whatsnew.php

Linux Mint 19.1: Xfce 4.12, ядро Linux 4.15 и пакетная база  Ubuntu 18.04.

Re: Изменения в Linux Mint 19.1 Cinnamon

grigs
В ответ на это сообщение от Админ
Спасибо. Информативная статья. И сайт конечно.  Для меня один из приоритетных. У меня ноут старенький DELL 1525 :  Intel(R) Pentium(R) Dual  CPU  T2330  @ 1.60GHz, а памяти в нём 4G. ОС: Linux Mint 18.3 "Sylvia" - MATE (64-bit). Цинамон напрягал тормозом при регулировки яркости монитора. В 19.1 Cinamon тоже как то не очень плавно регулирует (я смотрел в Live). Интересно, что понизив ядро до 4.4.0-140-generic загрузка системы ускорилась раза в три. Наверное и в  Linux Mint 19.1 “Tessa” MATE можно заменить 4.15 на 4.4? Или это авантюра? :)

Re: Изменения в Linux Mint 19.1 Cinnamon

==Наверное и в  Linux Mint 19.1 “Tessa” MATE можно заменить 4.15 на 4.4? Или это авантюра?==

Попробуйте установить ядро 4.4. Установка нового или другого ядра как раз и служит для оптимального определения Вашего оборудования и улучшения его работы. Возможно это авантюра, но авантюристы (в хорошем смысле этого слова) открывали Америки, Северный полюс, новые элементы и пр. пр. пр.

Re: Изменения в Linux Mint 19.1 Cinnamon

sergey 56
В ответ на это сообщение от Onz
а можно обновиться до 19.1?

Re: Изменения в Linux Mint 19.1 Cinnamon

== а можно обновиться до 19.1? ==
Пока нет. Когда выйдет официальный релиз Linux Mint 19.1, следом будет опубликована инструкция по обновлению с 19 на 19.1. Потерпите ещё пару недель. Я продублирую данную инструкцию на русском языке.