Релиз Linux Lite 4.0 "Diamond"

Linux Lite 4.0 — дистрибутив, основанный на Ubuntu 18.04 LTS, созданный Джерри Безенконом (Новая Зеландия). В качестве графической оболочки используется Xfce, что во многом способствует быстроте работы Linux Lite.
Дистрибутив Linux Lite, ориентированный прежде всего на полноценную работу на устаревшем оборудовании. Linux Lite также вполне подойдет начинающим пользователям Linux.
http://compizomania.blogspot.com/2018/06/linux-lite-40-diamond.html

Re: Релиз Linux Lite 4.0 "Diamond"

Юрий71
Забанить пользователя
Позиционипуется, как "быстрая система", но загружается ужасно долго, почти, как "чемпион" в этом вопросе - Zorin OS. Раз пять устанавливал в разное время и разные версии - ничего не меняется, как и наличие постоянное кучи всевозможных глюков! Как эти миллионы людей, которые ее скачали и установили, ей пользуются - не понятно))))

Re: Релиз Linux Lite 4.0 "Diamond"

Юрий Чижиков, судя по Вашим комментариям на этом и других сайтах, ни один дистрибутив установленный на Вашем компьютере не работает нормально.
Какой класс Вашей машины и сколько лет ей?

Re: Релиз Linux Lite 4.0 "Diamond"

Юрий71
Забанить пользователя
Владимир Долгирев! Ну почему же не работает нормально? ))) А о проблемах с Linux Lite полно замечаний на любом форуме и в соответствующих отзывах. просто не считаю нужным радоваться каждому фуфлу, как школьник! И хороших достойных дистрибутивов, действительно мало и их единицы и точка)))

Re: Релиз Linux Lite 4.0 "Diamond"

Но Вы так и не ответили на прямой вопрос: "Какой у Вас компьютер?"

Re: Релиз Linux Lite 4.0 "Diamond"

Юрий71
Забанить пользователя
Владимир Долгирев. ПК средней уже паршивости, видеокарта - откровенно старая, которую достал из "сундука" после каюка нормальной, пока мучаюсь. Но и с этими параметрами большинство даже "тяжелых" дистрибутивов работают норм. Но и среди них, как я писал попадаются "особо выдающиеся", например, по скорости загрузки. Так, Manjaro Cinnamon , Mint, Deepin и ряд др. загружаются в пределах 25-35 сек. Zorin OS, Linux Lite - 59-92 секунды)))).

Re: Релиз Linux Lite 4.0 "Diamond"

Понятно. В таком случае не стоит винить только дистрибутивы...)

Re: Релиз Linux Lite 4.0 "Diamond"

Юрий71
Забанить пользователя
Владимир Долгирев. Для Линукса - это, в принципе, нормальная конфигурация! Видеокарта никак не влияет на скорость запуска системы. Игры мне не нужны, Wine я категорически не воспринимаю и не собираюсь использовать. А то, что есть корявые дистрибутивы - это факт! В которых все сырое и кривое и достаточно зайти на их форум, если он, кстати есть))) чтобы увидеть, какими вопросами люди занимаются. Мне, например, просто нужна система, чтобы не решением проблем на форумах заниматься и не спорить с фанатами того или иного "изделия", а банально освободиться от этих проблем! За три года, пока я был на инвалидности и времени, у меня, естественно было больше, чем у кого угодно - я перепробовал практически ВСЕ дистрибутивы, представляющие интерес! И даже могу выдать статистические табличные и пр. данные по их работе. Фактически, диссертацию могу написать! Кстати, с этой же конфигурацией ПК прекрасно работает в Windows 7 - все онлайн игры идут очень хорошо и на нормальных настройках (танки, самолеты, корабли и пр.).

Re: Релиз Linux Lite 4.0 "Diamond"

ubuntuKAPUT2
В ответ на это сообщение от Админ
Пробовал лайт где-то год назад. Не пошло,не моё. Да, можно найти систему,которая займет 200мб из 1гб памяти,потом запустить браузер и влететь в своп со всеми тормозами. Ну конечно можно использовать как пишущую машинку или торрент-качалку.
Сейчас 4гб озу должно быть по умолчанию.

Re: Релиз Linux Lite 4.0 "Diamond"

Iliyan
В ответ на это сообщение от Админ
Извините, после загрузки как "live CD" у меня хочет имя и парола? Что надо вводить?