Релиз ядра Linux 5.0

  Линус Торвальдс (создатель ядра) посчитал нецелесообразным продолжать наращивание номеров в ветке 4.x и представил первый кандидат в релизы новой ветки 5.0, в рамках которой будут формироваться выпуски ядра Linux в последующие 3-4 года. Хорошим поводом для создания новой ветки было преодоление рубежа в 6 млн git-объектов, но Линус принципиально решил не привязываться к нумерологическим событиям.
  Смена первого номера в версии ядра является формальным шагом, не связанным с внедрением каких-то революционных или особенных изменений, а лишь снимающих дискомфорт из-за накопления большого числа выпусков в серии.
http://compizomania.blogspot.com/2019/01/linux-50.html

Re: Релиз ядра Linux 5.0

Владимир Задорожнюк
Интересно, но у меня тот-же процессор, только с TDP 65 ватт, и количество оперативки, что на скриншоте

Re: Релиз ядра Linux 5.0

Ronik
В ответ на это сообщение от Админ
Кажется так давно были ядра 2.6 , а уже 5 релиз ядра .Радует что мы еще здесь  правда не все на ubuntu остались ,но все равно в этом мире дистрибутивов  linux !

Re: Релиз ядра Linux 5.0

igoryan1971
В ответ на это сообщение от Админ
Владимир, хотелось бы узнать ваше мнение о новом ядре. У Вас оно встало ровно?

Re: Релиз ядра Linux 5.0

У меня встало ровно, без проблем.

Re: Релиз ядра Linux 5.0

sasha
В ответ на это сообщение от Админ
У меня этой утилитой корректно ядра не ставятся, система не загружается. Может вообще не ставятся. Минт 19.1 xfce.
Стандартным обновлением на днях обновил ядро с 4.15 до 4.18, нормально.

Re: Релиз ядра Linux 5.0

Владимiръ
В ответ на это сообщение от Админ
а у меня проблемы со входом в систему, видимо, из-за конфликта с дровами нвидиа... стоят 415.25

Re: Релиз ядра Linux 5.0

sergey 56
В ответ на это сообщение от Админ
встало ровно полет нлормальный