Ядро Linux в 2020 году сможет обеспечить контроль температуры SATA дисков

Ядро Linux в 2020 году сможет обеспечить контроль температуры SATA дисков

 Одной из проблем Linux на протяжении более чем 10 лет был контроль температуры SATA/SCSI-дисков.
Для поддержания здоровья нашего жесткого диска, необходимо время от времени вспоминать о нём и проверять температуру, которая, кстати, зависит от множества факторов: температура в помещении, наличие дополнительного обдува, количество пыли, состояние нагрузки на винт и многое другое.
https://compizomania.blogspot.com/2020/01/linux-2020-sata.html

Re: Ядро Linux в 2020 году сможет обеспечить контроль температуры SATA дисков

victorubuntu
это круто когда прогресс идёт вперёд

Re: Ядро Linux в 2020 году сможет обеспечить контроль температуры SATA дисков

KlausM
В ответ на это сообщение от Админ
Владимир,доброго вечера!хочется поблагодарить Вас за этот сайт.Именно с этого сайта началось моё движение в мир Линукс 5 лет тому назад.Спасибо.Подскажите пожалуйста,как вернуться на предыдущую версию ядра?Снимки системы не делал,Сегодня обновился(Mint cinamon 19.3) и появились проблемы с обработкой видео.Экран расплылся,разрешение восстановить не удается(.Спасибо за ответ.

Re: Ядро Linux в 2020 году сможет обеспечить контроль температуры SATA дисков

1. Ну, прежде всего,  нужно  зайти в Параметры - Экран - Настройки и поиграть с масштабированием. Возможно это поможет.

2. Поменять ядро проще простого.

Менеджер обновлений - Вид - Ядра Linux

Выбираете и устанавливаете другое ядро из предложенного перечня

Перезагружаете компьютер. Выбираете новое ядро в меню GRUB и загружаетесь на нём.

З.Ы. Если на новом ядре всё ОК, удалите другое/старое ядро, чтобы оно не отображалось в GRUB.

Re: Ядро Linux в 2020 году сможет обеспечить контроль температуры SATA дисков

KlausM
Владимир,спасибо за ответ.Хотя Вы оперативно ответили,я еще оперативнее переустановил.Ваши советы в копилку.Спасибо.Но к обновлению ядер буду относиться осторожнее.Удачи.

Re: Ядро Linux в 2020 году сможет обеспечить контроль температуры SATA дисков