Релиз офисного пакета LibreOffice 6.0

Организация The Document Foundation опубликовала релиз офисного пакета LibreOffice 6.0. Готовые установочные пакеты подготовлены для различных дистрибутивов Linux, Windows и macOS, а также в редакции для развёртывания online-версии в Docker.
http://compizomania.blogspot.com/2018/01/libreoffice-60.html

Re: Релиз офисного пакета LibreOffice 6.0

Юрий71
Забанить пользователя
Владимир, огромное спасибо! Прекрасно все установилось и работает в Deepin. Единственное - шрифты "бледновато" выглядят

Re: Релиз офисного пакета LibreOffice 6.0

А зачем в Deepin LibreOffice? Там же китайский офис по умолчанию. И довольно неплохой.

Re: Релиз офисного пакета LibreOffice 6.0

Юрий71
Забанить пользователя
У меня на него аллергия))))). К тому же, он не поддерживает некоторые нужные мне форматы, да и с русификацией последней версии после обновления системы - проблемы!

Re: Релиз офисного пакета LibreOffice 6.0

Ну, раз аллергия, тогда конечно.

Re: Релиз офисного пакета LibreOffice 6.0

Владимир Задорожнюк
Пользуюсь WPS офисом

Re: Релиз офисного пакета LibreOffice 6.0

8iktor8
В ответ на это сообщение от Админ
Владимир, поясните для особо одаренных. После установки 6-го офиса, 5-й можно удалить, или как?
У меня слабенький нетбук,  стоит xuduntu 16.04.3.

Re: Релиз офисного пакета LibreOffice 6.0

Если Вас устраивает 6-й, то 5-й можно удалить.

Re: Релиз офисного пакета LibreOffice 6.0

8iktor8
Это сообщение было обновлено .
Всё сделал по Вашей инструкции, судя по выводу в терминале - всё ОК, но найти его не могу, поиск выдает:  LibreOffice 6.0 не существует.
Что предпринять?
KNV

Re: Релиз офисного пакета LibreOffice 6.0

KNV
В терминале libreoffice6.0
?

Re: Релиз офисного пакета LibreOffice 6.0

8iktor8
Ну да, установил 6-й офис командами в терминале.

Re: Релиз офисного пакета LibreOffice 6.0

Это сообщение было обновлено .
Вам советуют запустить офис в терминале командой: libreoffice6.0

Re: Релиз офисного пакета LibreOffice 6.0

8iktor8
Запустил, ответ: команда не найдена.

Re: Релиз офисного пакета LibreOffice 6.0

Попробуйте перезагрузиться и затем найти офис в меню.

Re: Релиз офисного пакета LibreOffice 6.0

8iktor8
Перезагрузился, результат тот-же. Может его удалить и установить снова?
Странно, на попытку удалить, ответ:
viktor@viktor-MS-N031:~$ sudo apt-get purge libreoffice6.0
 Чтение списков пакетов… Готово
Построение дерева зависимостей
Чтение информации о состоянии… Готово
E: Не удалось найти пакет libreoffice6.0
E: Не удалось найти пакет с помощью glob «libreoffice6.0»
E: Не удалось найти пакет с помощью regex «libreoffice6.0»
viktor@viktor-MS-N031:~$

Попробую установить еще раз.

Re: Релиз офисного пакета LibreOffice 6.0

Ничего не нужно удалять. Просто сделайте новую установку. Только следите в терминале, что он делает во время установки.

Re: Релиз офисного пакета LibreOffice 6.0

8iktor8
Установил снова, всё ОК, но меню англоязычное... что опять не так?

Re: Релиз офисного пакета LibreOffice 6.0

В статье есть пакет с русским языком для 32 и 64-bit. Устанавливали его?

Re: Релиз офисного пакета LibreOffice 6.0

8iktor8
Да, устанавливал.

Re: Релиз офисного пакета LibreOffice 6.0

Ну так повторите ещё раз установку.
12