Запомнить расположение окна приложения на рабочем столе KDE Plasma

Запомнить расположение окна приложения на рабочем столе KDE Plasma

Рабочий стол Plasma имеет много достоинств. Это элегантное, стильное и ОЧЕНЬ настраиваемое окружение рабочего стола.
Кто-то считает это достоинством окружения, кто-то — его недостатком. Наверное, обе точки зрения имеют право на существование, тем более что недовольные всегда могут выбрать другой интерфейс.
http://compizomania.blogspot.com/2018/10/kde-plasma.html

Re: Запомнить расположение окна приложения на рабочем столе KDE Plasma

Loogol
Приветствую, Владимир!
Подскажите, пожалуйста. Ркн все ещё блокирует доступ к загрузке плазмоидов с официальных источников штатными средствами оболочки?

Re: Запомнить расположение окна приложения на рабочем столе KDE Plasma

Ркн ???

Re: Запомнить расположение окна приложения на рабочем столе KDE Plasma

Loogol
На волне блокировки телеграмма, в черный список попали айпи адреса упомянутых выше сервисов.. по крайней мере у меня при попытке загрузить новые плазмоиды появляется "ошибка подключения -1"..

Re: Запомнить расположение окна приложения на рабочем столе KDE Plasma

Не могу сказать ничего по этому поводу, т.к. проживаю в Испании и здесь никакие айпи адреса не блокируются.
На это Вам может ответить российский пользователь.

Re: Запомнить расположение окна приложения на рабочем столе KDE Plasma

ven33
В ответ на это сообщение от Loogol
Блокирует. VPN поставил, когда надо - запускаю.

Re: Запомнить расположение окна приложения на рабочем столе KDE Plasma

AlexandrS
В ответ на это сообщение от Loogol
Да, к сожалению блокирует, а вот как выйти из этой ситуации мне не понятно. Пробовал подключать VPN, не помогло. Попробуйте Вы. Может быть у Вас получится.

Re: Запомнить расположение окна приложения на рабочем столе KDE Plasma

ven33
https://kubuntu.ru/node/14473 совет от Denisok39.

Re: Запомнить расположение окна приложения на рабочем столе KDE Plasma

Ronik
В ответ на это сообщение от AlexandrS
Совсем с ума сошли такое людям устраивать !