Iso-образ Deepin 15.6 beta доступен для загрузки

Iso-образ Deepin 15.6 beta доступен для загрузки

Стала доступной загрузка iso-образа Deepin 15.6 beta. Это предварительный релиз Deepin 15.6 или тестовая сборка, расчитанная прежде всего на обратную связь с пользователями.
Официальное обновление Deepin 15.6 beta ожидается 7 июня.
http://compizomania.blogspot.com/2018/06/iso-deepin-156-beta.html

Re: Iso-образ Deepin 15.6 beta доступен для загрузки

baronportos70
Извините Владимир  я не по теме.Deepin стоит у меня уже полгода и с обновой никаких проблем не было.У меня пропали иллюстрации на вашем сайте. Из под Googla и  yandexa всегда захожу. В deepine прекрасно эти браузеры чувствуют.Google hrom 67 новый .У меня репозиторий подключен и прекрасно обновляется.Yandex 18  новый с сайта качал и в Deepin деб пакетом хорошо встал. А вот  дня три назад пропали иллюстрации.Может какой то пакет не доустановлен?

Re: Iso-образ Deepin 15.6 beta доступен для загрузки

Не знаю. Потому что использую веб-браузер Pale Moon. Он в разы потребляет меньше ресурсов чем Гуглохром или Яндекс, а также его старший брат Firefox. В Pale Moon у меня всё отображается.
http://linux.palemoon.org/

Re: Iso-образ Deepin 15.6 beta доступен для загрузки

Джо Неуловимый
В ответ на это сообщение от Админ
Странно, что на этом сайте до сих пор не появилось новости о выходе в публичное тестирование бета-версий LM19.
http://ftp.heanet.ie/mirrors/linuxmint.com/testing/
https://mirror.yandex.ru/linuxmint/testing/

Re: Iso-образ Deepin 15.6 beta доступен для загрузки

wento
В ответ на это сообщение от Админ
у меня тоже было что картинки не грузились ,где то месяц назад ,в течении нескольких дней, я думаю дело в каких то блокировках, не линоксе дело. сейчас всё работает.

Re: Iso-образ Deepin 15.6 beta доступен для загрузки

victorubuntu
В ответ на это сообщение от Админ
уже есть бета линукс минт 19 http://ftp.byfly.by/pub/linuxmint/isos/testing/

Re: Iso-образ Deepin 15.6 beta доступен для загрузки

Вы когда что-то смотрите, обращайте внимание на дату выхода. По ссылке, что бы даёте, бета-версия Linux Mint 19, датированная 31 мая. А официальный выход бета Linux Mint 19 должен состояться сегодня.