Видеокарта GT-610

ubuntari
Это сообщение было обновлено .
Здравствуйте,
система - Mint 17.3 Xfce, видеокарта GT-610, проприетарный драйвер не устанавливается (криво), показывает дисплей дефолтный, разрешение минимальное.
Ставил разные драйвера, 340, 385, 390- не работают. Что предпринять посоветуете? Как правильно поставить?
Делал и по этой инструкции - все равно не работает -
http://compizomania.blogspot.com/2014/04/nvidia-ubuntulinux-mint.html

Re: Видеокарта GT-610

1. Попробуйте определить какой рекомендованный драйвер Вам советует система следующей командой в терминале:
ubuntu-drivers devices

Как видно на снимке, у меня тоже видеокарта GT-610 и рекомендованный драйвер в моём случае, это nvidia 390 и система на нём работает нормально.

2. Установить nvidia 390 можно следующей командой:

sudo apt install nvidia-390

P,S. Если драйвер не устанавливается данным способом, значит Ваша система глючит. Лучше переустановить её.

Re: Видеокарта GT-610

ubuntari
Именно так всё и делаю.. Но даже Nvidia X server settings не запускается.. Если переустановка, значит потеряю свои файлы.., в том числе и локальный сервер с проектами.. Жалко!
Видимо и от версии ядра всё зависит, у Вас работает, у меня - нет..

Re: Видеокарта GT-610

Это сообщение было обновлено .
Не знаю на каком ядре у Вас работает система. у меня на 4.15.:
vladimir@compizomania:~$ uname -r
4.15.0-38-generic

Nvidia 390