GNOME To Do - персональный менеджер задач для рабочего стола GNOME

GNOME To Do - персональный менеджер задач для рабочего стола GNOME

GNOME To Do - это простое, интуитивно понятное и одновременно мощное приложение для управления вашими личными задачами. Оно использует технологии GNOME и имеет полную интеграцию с рабочей средой GNOME. По сути, GNOME To Do (to do в переводе с английского - делать, сделать), это ваш настольный, персональный менеджер задач, где вы можете планировать свои задачи на день, неделю, месяц или год, с возможностью редактирования ожидаемых задач и удаления выполненных, а также создавать подзадачи (Todoist) и синхронизировать созданные задачи с сетевыми учётными записями.
http://compizomania.blogspot.com/2018/01/gnome-to-do-gnome.html

Re: GNOME To Do - персональный менеджер задач для рабочего стола GNOME

Loogol
Добрый вечер, Владимир. А есть ли у этой программы интеграция с сервисом Google keep?

Re: GNOME To Do - персональный менеджер задач для рабочего стола GNOME

Не знаю. Я не использую Google keep. А вот с аккаунтом Google точно есть интеграция.

Re: GNOME To Do - персональный менеджер задач для рабочего стола GNOME

Ираклий
Привет Владимир, тут вот какое дело, на 17.10 я поставил обычный классический Гном, ванильный как говорится, так он работает в разы шустрее, как Юнити, короче работает отлично, что там мудрят в Убунту разрабы не понятно, и на счет авто входа в систему, все настраивается через редактор dconf, и все работает, только странно  почему не из системы настроек Я просто пришел к выводу Владимир, что Гном 3 и последующие версии заточены в первую очередь под сенсор, а там блокировка экрана работает кнопкой, на планшете работает идеально.

Re: GNOME To Do - персональный менеджер задач для рабочего стола GNOME

Не знаю, Ираклий, чего там мудрят разрабы, но то что затачивают все системы под сенсорные экраны, это точно. Думаю в недалёком будущем все ноутбуки будут с сенсорными экранами, как таблетки.
А классический Гном, это пройденный этап, хотя и работает он шустрее третьего гнома.

Re: GNOME To Do - персональный менеджер задач для рабочего стола GNOME

Ираклий
Тут версия классики 3.26.2 , ты мне скажи Владимир, какое рабокружение лучше Гнома работает на сенсоре, ни одно. Недавно вышел смартфон защищенный на классическом Гноме.

Re: GNOME To Do - персональный менеджер задач для рабочего стола GNOME

grin0564
В ответ на это сообщение от Админ
Как выпустили ubuntu gnome так и заходить не хочется на сайт. Не интересное рабочее окружение.

Re: GNOME To Do - персональный менеджер задач для рабочего стола GNOME

Ираклий
А я вот как попробовал Гном, так и подсел на него, Минт Синнамон тоже ничего, но у Гнома больше всех перспективы, сугубо личное мнение.

Re: GNOME To Do - персональный менеджер задач для рабочего стола GNOME

alonon
В ответ на это сообщение от grin0564
А чем же Вам Гном так неприятен, у меня 2 системы на Гноме Deepin 15.5 и Debian 9.3 и никаких проблем все настроено под себя и работает изумительно и стабильно.