Часы для нескольких часовых поясов в оболочке GNOME Shell

Часы для нескольких часовых поясов в оболочке GNOME Shell

 У многих людей родственники и знакомые теперь живут в разных странах и даже континентах, или если вы живете в стране с несколькими часовыми поясами, важно отслеживать разницу во времени. А некоторые пользователи работают сразу в нескольких часовых поясах с партнерами из разных стран, планируют переговоры в Skype в различное время, поэтому им приходится всегда держать в голове разницу во времени.
https://compizomania.blogspot.com/2020/04/gnome-shell_13.html

Re: Часы для нескольких часовых поясов в оболочке GNOME Shell

IvanBezdomniy
Я хочу сказать, что 3,36 прям очень хорош, системы выглядит стройно, все в одном стиле, строго, много плюшек появилось, и заметно приросла производительность. Все это конечно из личного опыта на Manjaro 19.Будем надеяться что и в 20.20 все будет также и Canonical не затормозит Gnome какими-нибудь  фирменными примочками.

Re: Часы для нескольких часовых поясов в оболочке GNOME Shell

GodKiller_222
В ответ на это сообщение от Админ
Я лично не выдержал. Последние обновления Manjaro наглухо обрушили мне систему. Ладно, скачал свежую - поставил, так оно с собственными стабильными обновлениями справится не в состоянии, ошибки, причем точно непонятно в каком из пакетов, и pacman и pamac выдают какой-то мусор. Плюнул на все, поставил Anarchy Linux (тоже арч, но с родными репозиториями) и все в порядке.
Может мне так не повезло, но есть ощущение, что manjaro забросили. Посижу пока на чистом арче))