Flameshot — инструмент для создания и редактирования скриншотов в Linux

1 сообщение Инструменты

Flameshot — инструмент для создания и редактирования скриншотов в Linux

 В Linux есть достаточно программ, которые делают снимки, редактируют их и тут же  создают ссылку на картинку для вставки в блог, сайт и т.д. буквально в два-три клика. К таким программам относятся: Joxi -  http://joxi.net/download/linux; 5CM Uploader - http://img.5cm.ru/; и конечно же Shutter - http://shutter-project.org/, о которых я писал ЗДЕСЬ.
Но в этой небольшой статье мне хотелось бы поделиться с вами ещё одной программой или инструментом для создания и редактирования скриншотов в Linux - Flameshot.
http://compizomania.blogspot.com/2018/01/flameshot-linux.html