Долгожданное новшество в Firefox 60

Состоялся релиз web-браузера Firefox 60, а также мобильной версии Firefox 60 для платформы Android. Выпуск отнесён к категории веток с длительным сроком поддержки (ESR), обновления для которых выпускаются в течение года.
Как всегда, разработчиками браузера проделана большая работа над исправлением ошибок, а также устранена серия уязвимостей, из которых несколько помечены как критические, т.е. могут привести к выполнению кода злоумышленника при открытии специально оформленных страниц.
http://compizomania.blogspot.com/2018/05/firefox-60.html

Re: Долгожданное новшество в Firefox 60

Юрий71
Забанить пользователя
Владимир, доброго времени суток! Скажите, а почему в Linux Mint 18.3 обновления не происходит, а в Ubuntu 18.04 все прошло легко и просто?

Re: Долгожданное новшество в Firefox 60

Максим Пузырев
Юрий71 написал
Владимир, доброго времени суток! Скажите, а почему в Linux Mint 18.3 обновления не происходит, а в Ubuntu 18.04 все прошло легко и просто?
Хотя Минт и основан на Убунту, ряд пакетов у него - своей сборки (в том числе Firefox), обновляются они из собственных репозиториев Минт. Даже наименование версий у них специфическое, типа "59.0.2+linuxmint1+sylvia". Система настроена так, что собственные репозитории Минт имеют приоритет над прочими, поэтому у Вас обновление и не идет, я полагаю.

Re: Долгожданное новшество в Firefox 60

Юрий71
Забанить пользователя
Да, я это уже понял)))). Раньше не обращал внимания.

Re: Долгожданное новшество в Firefox 60

ubuntuKAPUT2
В ответ на это сообщение от Админ
Пока кроме +7мм к вертикали и забавной штучке "забыть" ничего не заметил, если не считать переноса приборной панели в бардачек.

Re: Долгожданное новшество в Firefox 60

Romek
В ответ на это сообщение от Админ
Владимир, простите, так и не понял в чём именно долгожданное новшество? Как не отключать заголовок окна по умолчанию стало ясно в версии FF 55-56 кажется, да и смысл отключать, если это делает браузер ещё более неудобным?

Re: Долгожданное новшество в Firefox 60

==в чём именно долгожданное новшество? ==
Долгожданное,  потому что многие пользователи, те кто имеет ноутбуки с небольшим экраном, в сети и на этом сайте задавали вопрос, когда же в Firefox можно будет отключить верхнюю рамку окна, также как в Google Chrome.
==отключать, если это делает браузер ещё более неудобным?==
Ну почему же неудобным. Клавиша Alt при нажатии открывает меню браузера когда это нужно. Повторное нажатие Alt его закрывает. По-моуму это очень удобно, т.к. меню мы пользуемся только в случае настроек, что происходит очень редко. А в повседневной работе нужно только основное окно.
Так что плюсы налицо.

Re: Долгожданное новшество в Firefox 60

Владимир Маслов
У меня почему то падает Лиса, когда вкл. например Торрент-ТВ или Тучку, или на ОК, или на сайт какой, где Flash крутится...
Flash крашится и Лиса просто падает.
Пробовал переустановить Flash, не помогает.
Грешу на nVidia проприетарник 390-й!

Поменять на доступный 340.106 боюсь!
Compiz может отвалиться...

Re: Долгожданное новшество в Firefox 60

Я последнее время пользуюсь Palemoon. Это младший брат Firefox, но он потребляет вдвое меньше ресурсов.  Попробуйте.

Re: Долгожданное новшество в Firefox 60

Владимир Маслов
Спасибо за совет, Владимир!
Попробую.
Давно не ставил его...

Re: Долгожданное новшество в Firefox 60

sasha
В ответ на это сообщение от Админ
В Firefox появился встроенный блокировщик рекламы.